вторник, 23 июня 2015 г.

Открытки и всякие новости

Привет всем!

Друзья мои, я практически первый раз в жизни ощутила нехватку времени и состояние, когда ничего не успеваешь... Честное слово, у меня такого никогда не было. Я привыкла планировать время, у меня все рассчитано. Не скажу, что у меня очень загруженная жизнь, но на все важные дела у меня отведено определенное время и место. Я могу сделать все в последний момент, но тем не менее без спешки. Я точно знаю, да какого момента можно откладывать, а когда уже надо сесть и начать. 

Но сейчас прям бред какой-то. И бесит до жути! Так что догоняю.

В блоге Фабрика 212 стартовало задание "Крылья бабочки". Люблю бабочек в скрапе. В жизни кстати отношусь к ним очень спокойно. А еще прикупила себе нож от BoBunny  - кружевной бордюр. Вон он выглядывает из-под  цветов белый. Очень мне нравится)))). А бабочки у меня летают, распечатанные и вырезанные, и из чипборда.






Поехали дальше))) В МСК вышло новое задание Скетч. Очень морской и интересный. Принимаются любые работы. Я не очень люблю морские открытки, так что сделала нежную и светлую. Такие работы я называю чистыми)))



А в эту субботу у меня был МК по Travel Book в ТРЦ "Золотой Вавилон" магазине IDEA. В микс-медийном стиле. На удивление помимо других участников пришло две девочки 9 и 10 лет. И даже прекрасно справлялись! У всех работы получились разные по стилю. К сожалению, летом я уже не буду проводить МК, а вот с сентября возобновлю работу))) так что приходите. Будут и блокноты, и альбомы, и многое другое. 

Фотографировать я как всегда забываю, да и не до этого в процессе МК. Хорошо, мама девочки прислала фото. Да еще и отзыв оставила, что безумно приятно.

"...Мы с дочкой были у Вас на мастер-классе в эту субботу. Очень-очень понравилось. Еще раз спасибо! Похвастались уже подружкам, теперь все завидуют. Многие тоже захотели попасть, так что ждите девятилетних учениц......"

 Коллаж Дианы.

Ну а под  конец хочу напомнить, что 25 числа я буду выступать на он-лайн конференции СкрапБудни с темой Свадебный Миник с кармашками. 

Чтобы не пропустить дату моего выступления, заранее подготовить все необходимые материалы к нему, 

регистрируйтесь по этой ссылке. 

http://skrap.seva.pro/?ipartner=57_2299


На сегодня все! Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Вика шикарные открыточки! Очень понравился нож шикарный! По поводу мк: Подрастает наша смена! Молодец! У меня тоже время летит так что ни чего не успеваю. ..удачи на вебинаре! Обязательно тебя поддежу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Да, смена что надо!

      Удалить
  2. Открытки хороши, ножик прелесть. Я приобрела их рамки, но пока даже попробовать некогда. Да-да, у меня цейтнот величина постоянная и неизменная))) И добро пожаловать в клуб наставников подростков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Этот клуб меня периодически преследует)))

      Удалить
  3. Очень красивые работы! Жду встречи на вебинаре!))

    ОтветитьУдалить