среда, 26 сентября 2012 г.

Конверты

Привет-привет!
Я сегодня с конвертиками - аж 7 штук наделала. Попросили в магазине сделать бюджетные конверты для денег. На один конверт у меня уходит один лист двусторонней плотной бумаги 30х30, включая сам конверт + клапан-насадку + внутреннюю карточку - мне очень удобно!))))
Все конверты однотипные, простые.... 








внутренняя карточка с прорезью для денег
А ведь когда-то, помню, я совершенно не понимала смысла этих конвертов, а сейчас даже нравится. И так уже не первый раз - если я зарекаюсь что-либо делать, значит обязательно к этому приду!))))))

31 комментарий:

  1. Очень интересные конвертики! Мне особенно первый понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. я увидела розовое сердце))) мне приятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! И овальные резные рамочки твои)))) Еще раз спасибо - очень удачно пригодились)))

      Удалить
  3. Ничего себе простые!!!!!!!1 Шикарные!!!! Цвета, детальки, мммм, красивенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто они сделались очень быстро - за один вечер, вот и кажется, что простые))))

      Удалить
  4. Вика конвертики получились очень позитивные! здорово!с сердечком очень впечатлило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Да сердце само по себе эффектное!

      Удалить
  5. Какие хорошенькие конверты. Абсолютно все! Каждый по своему хорош и с какой-то изюминкой. ;) Вообще я питаю слабость к конвертам

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые!!!!! Такие разные, стильные! От сердечка вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая замечательная коллекция конвертиков! Все такие интересные и неповторимые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Правда пока их делала (на одном дыхании) энтузиазм поугас немного)))))))

      Удалить
  8. Викааа, и ничего не простые! они кайфовые! цвета красивучие!

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе бюджетные :) Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выглядит симпатично, а материалы минимальные))))) Спасибо!

      Удалить
  10. Симпатичные конверты вышли. Очень понравилось как в некоторых открытках элементы повторяют рисунок основной бумаги, что создает гармоничность работы.

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно красивая бумага...а декор вообще бесподобный...как все гамонично..прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Викуль, ты большая молодец, а твоя "Муза" постаралась на славу, у меня бы на втором конверте запал пропал бы прочь ))))
    Мой фаворит все тот же ;-) Балдею )))

    ОтветитьУдалить
  13. Класс!!! Конвертики обалднные!!! Очень стильные получились все! Но ососбенно понравились с сердечком и бабочкой! Очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже раздумываю, не приобрести ли мне такой нож))))))

      Удалить
  14. Вика! конверты потрясяющие!!! Браво!!! Налюбовалась вашими работами и свояла свой конвертик. Не такой изящный и сказочный, но тоже интерсный. По вашему проекту. Спасибо вам за красоту, за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое - очень приятно! Обязательно загляну!

      Удалить
    2. Что-то у меня не открывается!((

      Удалить
    3. И правда. Почему то ссылка ведёт на профиль "гугл"(( Вот прямая ссылка на блог http://dvazhdy-scrap.blogspot.ru/ может так получится.

      Удалить