четверг, 20 сентября 2012 г.

Свадебные аксессуары

Привет-привет!
     Открываю я блог, а у меня тут новый интерфейс....... и нет кнопки возврата к старому((((( Причем я помню предательское предупреждение блоггера, что скоро произойдет переход к новому интерфейсу - без учета нашего желания! """Очень приятно!!!"""((((( Ну вроде поковырялась - не так страшен черт....Эх!
   Ну что ж  - хозяйка конфетки быстро откликнулась - и это радует))))) Спасибо за оперативность!
       А у нас в Свободном Творчестве Конкурс "Свадебные аксессуары"
Правила конкурса!!!
  • Цветовая гамма: допускаются цвета - белый, черный и дополнительно два цвета (не больше) У себя в блоге палитра обязательно должна быть расписана, дабы не вызывало у нас недоразумений!!!
  • Должно быть выполнено как минимум два аксессуара в одной цветовой гамме (как комплект)
  • Какие это будут аксессуары ваше право.
    У меня сложился наборчик из Книги Пожеланий, Блокнота Невесты (для подготовки к свадьбе и важной информации), бонбоньерок для конфеток. 
   Палитра: Основной - розовый, дополнительные - белый, серый. Золотая конфетка в бонбоньерке для примера.


 Некоторые детали
Бонбоньерки 4х4х4см
 Блокнот А6





 У Книги формат чуть меньше А4



 Внутри листочки украшены уголками-штампиками
 форзац как у блокнота

Вот и все! Пока-пока!

45 комментариев:

  1. какая прелесть!!! очень понравилось. Особенно композиции с камеями!!!

    ОтветитьУдалить
  2. роскошно и очень романтично получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветовая гамма такая теплая и стильная, все очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусный по палитре набор, такой шоколадный...ммм... а шоколад молочный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Лишний раз убеждаюсь в разной цветовой передаче мониторов))) Цвет набора совсем не шоколадный - он розовый, ну максимум чуть винтажно-розовый))))))

      Удалить
  5. Шикарный комплект для роскошной свадьбы!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Как я тебя понимаю! Сама не могу расстроилась из-за нового интерфеса. И дольше грузится он у меня((
    Набор великолепный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Алена! Грузится он вроде также, но неприятненько.....

      Удалить
  7. У меня тоже показывает шоколадный цве))))))) Но он мне больше нравится, чем розовый))))))))). Обложка для книги пожеланий очень понравилась. Вообще весь набор такой романтичный и элегантный. Вик, а что это за интерфейс? У меня два нотбука и я сегодня включила тот, которым я работаю. а он включиться включился, но не реагирует на переключения. А второй включила и вот сейчас на нем работаю, а что ты делала? И вообще. что это такое новый интерфейс, объясни не блондинке, но ..........))))))) Плиз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань, за отзыв!)))
      интерфейс - это новый внешний вид блоггера, но не самОй - основной страницы, а в настройках, и когда сообщение пишешь и вообще вся внутренняя структура блоггера видоизменилась: по-другому все расположено, в других местах, структура немного другая. Смысл остался тот же, но как будто колоду карт перетасовали!

      Удалить
  8. Шикарный наборчик! Мне почему-то тоже показался шоколадным, ну да ладно, все равно он прекрасен!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Роскошный набор получился. Книга пожеланий необыкновенно красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень изисканый наборчик. Когда вижу такую красоту, думаю почему я раньше не окунулась в искуство скрапу, что бы я себе натворила на свою свадьбу)))но поезд ушел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, сама вспоминаю свою свадьбу с сожалением, что не могла оформить ее как хотелось бы)))))

      Удалить
  11. Красота! Мне бабочки приглянулись!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая бумага на форзацах :) А не подскажешь, из какого набора? Мне нравится, что цвета не очень свадебные, а вписались просто изумительно.
    Кстати, у меня вот показывает розовый как раз.
    Никогда не умела пользоваться камеями, а тут она так вписалась! И мне нравится, что рамка по размеру больше, чем камея)

    ОтветитьУдалить
  13. Вика,это просто волшебство какое-то!очень-очень клёво!Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  14. Видать у всех теперь новый интерфейс)))))....придется привыкать...а я думала что только меня это коснулось)))))
    Наборчик чудесный.нежнейший и очень богатый по содержанию!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонь! Я вот надеялась, что останется вариант выбора и возможность вернуться к старому. Хотя может и этот нормальный - надо просто привыкнуть!))))

      Удалить
  15. Вика, классный комплект! и цвета такие вкусные :)

    ОтветитьУдалить
  16. комплект супер! что то винтажное, старинное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да винтаж очень люблю! Он тут правда не в классическом виде, но смахивает)))))

      Удалить
  17. Очень-очень красивый набор! Шикарные цвета и декор!)

    ОтветитьУдалить