воскресенье, 9 сентября 2012 г.

СП Календарь "Февраль"

Привет!
      А кому-то доброй ночи! Вот сижу с мужем - смотрю бокс с Кличко..... Даже этот вид спорта иногда затягивает.
   Но лучше о более приятном))) Вышел второй месяц нашего Совместного Проекта в Свободном Творчестве - Февраль!
     У меня получилась концепция такая - основные композиция и форма каждого месяца будут похожи, различаться будут цвета, с которыми у меня ассоциируется месяц. Мой февраль - фиолетовый! Всегда казалось, что он темный, ночной, тяжелый....

Напоминаю, что из названия каждого месяца мы берем любые три буквы и используем материалы, начинающиеся на эту букву. 
У меня:
В - вырубка (бабочка)
А - анкер
Л - лента (киперная сиреневая)



Присоединяйтесь! 

17 комментариев:

  1. Какие цвета шикарные: черный и фиолетовый. Да, для меня тоже февраль -это что-то темно-вьюжное))))) Как я поняла, у тебя на каждом месяце будет бабочка , а декор и бумага разного цвета, да? А это действительно будет здорово смотреться в итоге. Интересно будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Тань, каждый месяц - черно-белый тэг с бабочкой, бабочки и украшения будут разные по цвету.

      Удалить
  2. Виктория, не смотря на то, что месяц для тебя темный, вышло узорно-изящно!Такие затейливые узоры на окнах, в темную морозную февральскую погоду.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,безумно красиво!!!!Шикарно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, как роскошно!!! Просто слов нет! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень богато, роскошно, февральские узоры великолепно у тебя вышли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! так и хотела, чтоб узоры получились)))

      Удалить
  6. Сразу поняла по цвету, что это февраль. Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?!)) Значит не только у меня февраль фиолетовый?!))))) Спасибо!

      Удалить
  7. Как красиво! И действительно февраль! Сама не знала, что он у меня с фиолетовым и темным ассоциируется, но как только увидела вашу работу -- сразу поняла, что февраль=)

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты какая красота! а цвета - просто обалденные!!!

    ОтветитьУдалить