вторник, 11 июня 2013 г.

Открытки и декрет!

Привет-привет!
      Я сегодня бешеная, как собака! С сегодняшнего дня оформила официальный декрет, но количество времени, которое я на это потратила просто меня убило. Обычно в женской консультации на все про все я трачу максимум час, а то и меньше. В этот раз ушло почти 4 часа!!!!!!!!!!!!! На что?! На заполнение огромных "простыней" документов, получение минутных подписей, которых у кабинета приходилось ждать по полчаса и тд и тп. Это называется "Не день Бэкхэма"! Все одно к одному: то врач на операции, то вышел, то в регистратуре новенькая, которая бегает все переспрашивает - ууууухх, я бы их...... В итоге, конечно, все сделала, но больше всего на свете я не люблю ждать - лучше догонять!))))
    Приехала домой, решила Нике приятное сделать - сходить с ней в кафе, мороженое поесть - она любит (как и все дети наверное). Все было хорошо - везде сходили, все купили, довольные поехали домой ..... и тут она начинает ныть "не хочу домой". Обычно ей хватает моих аргументов и объяснений, почему да или нет, а тут ни в какую. В итоге дома поругались((((( Зато сразу шелковая и покладистая. 
      Самое интересное, что подобный ход событий очень характерен для МОИХ вторников. У кого-то трудные понедельники, у меня - вторники. Но привыкнуть к этому и подготовиться невозможно. Конечно, ничего страшного и ужасного, но морально я как выжатый лимон - лежу и пишу пост одной рукой))))
       Зато есть что показать. Добавилось несколько малюток комплиментов и пара открыток побольше.











И малютки



На этом все! Пока-пока!

14 комментариев:

  1. Хорошенькие какие получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные! Все до единой!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все классные! Тяжело выделить какую-то одну)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичные открыточки! А Вы второго ждете? Здорово ))) пусть все пройдет благополучно

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спокойствие, только спокойствие)))))). НЕ нервничай. Как мне нравятся твои машинные строчки.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная монохромная с дамой на камее. Просто потрясающая!!! Мой фаворит в сегодняшнем параде открыток и открытуль!

    ОтветитьУдалить
  7. Викуль твои открытки все красивее и красивее!!!Мне особенно вторая понравилась!!!

    ОтветитьУдалить