вторник, 25 июня 2013 г.

Открытка по палитре

Привет всем!
     Вот как вы относитесь к заданиям-палитрам? Мне всегда очень интересно разглядывать работы дизайнеров на предмет совпадения с цветами))))) И всегда искренне восхищаюсь, когда все сходится. Но вот сама терпеть не могу палитры))))))))) Признаюсь честно, хромает у меня эта область, а если что-то и рождается, то в муках.
   Вот и на этот раз, делая открытку для блога "Этот безумный скраповый мир", я столкнулась с теми же трудностями. Так и хотелось отступить на несколько тонов или добавить новые.  
 узор на фоновой подложке прозрачный эмбоссинг


А палитра очень классная!

      Осталось нам с Никой два дня отходить в садик, а потом 2 месяца дома, чем буду ее занимать - не представляю, заказала кучу развивающих карточных детских игр. Она любит с карточками возиться, вот и попробуем. 
      А в пятницу идем на свадьбу, и только вчера решила сделать небольшой сувенирный альбом. Вот теперь и тружусь над ним, успеть бы)))))). Так что пошла строчить! Хорошего вам дня, пока-пока!

6 комментариев:

  1. здорово! прозрачный эмбоссинг круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Вика, такой фон благородный! Красивая открытка, мне так нравится твоя ажурность! Я как-то таких "серьёзных" палитр побаиваюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань))))), кто бы говорил об ажурности))) Это у тебя всегда работы ажурные и нежные. А с палитрами я стараюсь лишний раз не связываться)))))

      Удалить
  3. Очень красивая открытка! И палитра моя любимая!

    ОтветитьУдалить