воскресенье, 30 июня 2013 г.

Приключения, скрап и молды.

Привет!
      Выходные у нас выдались насыщенные - по всем параметрам.... На свадьбе отгуляли, машину утопили, нагулялись пешком. А теперь немного подробней:
      1. Свадьба прошла замечательно. Жаль только, что танцевать мне уже неудобно, а так хотелось))))))). Альбом невесте очень понравился. Оказалось, что лиловый/сиреневый - это ее любимый. Было вдвойне приятно))))
     2. А вот самое интересное было в конце вечера. В пятницу вечером в Москве был ураган - ливень, ветер, гроза и тд. И когда мы уже ехали домой, не расчитали глубину лужи прям около дома. И.....заглохли прям посредине лужи. Воды было по середины дверей, а у нас не легковая, а джип, вода начала журчать, просачиваясь в салон - это я к тому, что когда мы открыли дверь, чтобы все-таки выйти, уровень воды был мне прямо до живота........ Стали медленно пробираться к тротуару, и тут услышали, что нам кричат - стойте, там открытые люки!......... Я жутко испугалась, как представила полноту картины, остановилась как вкопанная. В общем нас выводили пожарники. А пока мы пробирались, в этой луже встали еще три  джипа. Все ж крутые, думают, раз на джипах, значит вездеходы))))) А не тут то было. В итоге машина когда просохла, все равно не заводится, повезли в сервис. Эх!...... Вот она мужская бравада......
     3. Зато пешком нагулялись, купили наконец-то Нике самокат, вот и гуляли. У мужа теперь ноги болят))))) с непривычки)))))

    Ну и, конечно, я наскрапилась. Решила продолжить серию небольших открыток-комплиментов. Из опыта с предыдущими я поняла, что для меня на данный момент это неплохая терапия и расслабление, когда просто садишься за стол и без плана, заготовок и заданий начинаешь что-то делать. Плюс хороший способ использовать обрезки)))
        Композиция в основном одна и та же, но моя любимая. Размер у них примерно 6х6, 7х6 см.



А еще)))) я накупила себе молдов! Вот и первая проба. Использовала белую пластику. Сохнет, конечно долго - почти сутки, но пока мне некуда спешить.

Вот такие выходные! 

13 комментариев:

  1. Тори! Я в шоке! Ну главное что вы в порядке! я как представила это море и ещё когда говорят что люки открыты( ужас( бр..... ну реально главное что всё хорошо!
    открыточки чудесные!
    З.Ы.
    Альбомчик был реально шикарный мне очень он понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Я вообще редко паникую, но сейчас видимо и положение у меня такое и ночь была и вообще, до сих пор мурашки...... Но никто там, слава богу, не пострадал.

      Удалить
    2. Я представляю себе! Главное что всё обошлось)))))

      Удалить
  2. ой, какой кошмар:( хорошо, что все обошлось!

    ОтветитьУдалить
  3. Думать о хорошем и не паниковать!

    ОтветитьУдалить
  4. Камеи очень красивые)) а где если не секрет покупаете молды?

    ОтветитьУдалить
  5. Оооооо, открытые люки под водой - это кошмар , страшно представить...... А молды и результат - красотень, мелкие цветочки очень нравятся))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До сих пор с ужасом вспоминаю......
      А вот эта мелочь цветочная и правда прикольная, куда угодно запихнуть можно)))

      Удалить
  6. Как хорошо, что все позади! Сочувствую, чего вы натерпелись! Вика, это как в кошмарном сне: открытые люки и вода по пояс...
    Раскладки для открыток универсальные, мне тоже они очень нравятся! Открыточки красивые и все разные.
    А с приобретением молдов поздравляю! Очень нужная вещь, там же выписывала. Тоже налепила уже кучу. Только теперь хочется попробовать разные эффекты на них сделать: старение, шебби, но времени не хватает найти даже информацию. Если попадётся на глаза, "свистни")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я что-то про эффекты даже и не думала.... Единственное, что хочу еще с ними сделать - это лаком покрыть, и из разной полимерки сделать (розовые, голубые, беж). Если что увижу - напишу))

      Удалить