понедельник, 15 июля 2013 г.

Скрап-встреча

Привет, друзья!
       Вот хочу написать о приятной встрече в прошедшее воскресенье, чтоб не утерялась актуальность, а сама еле сижу. Сегодня был очень тяжелый день - у меня выявили нарушения кровотока и назначили капельницы в дневном стационаре. Ничего ужасного, нарушения не критичны, но для меня самое страшное - это сами капельницы: ковыряние иглой, полтора часа ожидания пока прокапает и тд. А сегодня вообще еле попали в вену, давление упало, я перенервничала, упала в обморок, голова трещит - вобщем....чтоб я еще раз связалась с таким явлением как беременность!!!...... Роды фигня, по сравнению с процессом вынашивания - самое отвратное состояние для женщины! И я никогда не поверю, что кто-то пребывает в блаженно-счастливом и безмятежном состоянии во время беременности. Короче говоря, я ОЧЕНЬ ЗОЛ!!!
        Ну а теперь о приятном!
        Вчера я ездила, так сказать, на встречу с единомышленницами. Нас пригласила Алена Sineoka. Самое приятное, что было в этой встрече, это непринужденность и простота общения. Не было никакой конкретной программы, все пришли, познакомились, попили чай с обалденными вкусняшками и пошло-поехало: болтали, обменивались подарками, рассматривали принесенные с собой работы, скрапили. Правда сначала у всех был ступор - а чё скрапить то? Принесли много разных материалов, а с чего начать непонятно, ну потом раскачались))))


 Попили, поели, перешли к рассматриванию работ - очень интересно в живую столько работ посмотреть. Это Алена-Sineoka

 фото сладостей - никто не остался равнодушным)))




ну а тут уже освободили место для дела, достали материалы, все лишнее в сторону, никаких шуток!....)))))
 нас было 7 человек и сначала прозвучала фраза, что и восьмой легко поместился бы, но уже видно, что даже нам стало тесновато ....

периодически каждая из нас зависала над своей работой, и задумчиво наблюдала за другими, настраивалась на нужный лад

 разбор не помню чего... В синей футболке Настя-Стокли

Посередине что-то активно говорит Аня-Уля

а это почти исторический момент))))) Люба Diamonlove впервые пробует маски, грунт и мастихин. На многих маски произвели неизгладимое впечатление, особенно если кто-то вообще не представлял что это такое

слева в черном Женя-Libella

 Алена фоткает стол.......

......а я фоткаю Алену. От меня здесь только пузо)))) Вообще фото веселое!))



Ну а под конец встречи решили кому надо наделать себе вырубок

     Вобщем все довольны! Не знаю, когда я теперь смогу еще побывать на подобных встречах, щас чем дальше, тем мне тяжелей, а потом рожу и вообще не понятно, какой будет график. 
        Алене большое СПАСИБО за эмоции и хороший день!
        

35 комментариев:

  1. Вика, ты выбрала прям самые удачные кадры )))))
    особенно со мной, да ))))
    по поводу состояния - сочувствую.... но осталось всего-то чуть-чуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин)))), из того что вообще получилось я выбрала самое удачное и веселое)))) Надеюсь, без обид))))

      Удалить
    2. да я всегда так получаюсь на фотках,уже привыкла ))))
      уже планирую какие фотки заскрапить )))

      Удалить
    3. О, даже так, а я что-то давно фотки не оформляла...

      Удалить
  2. Вика держись!!!! Капельницы - это неприятно, но не смертельно!!!! Скоро все закончится и начнутся новые заботы!!!!!
    Здорово что вы встретились, молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все понимаю, Тонь, но все эти успокоительные беседы уже не действуют - кто прошел через ТАКОЙ токсикоз и ТАКИЕ капельницы, меня поймет. Я просто поделилась наболевшим, спасибо за слова поддержки. Нервы уже ни к черту - нервная система - это первое что сильно подрывается от токсикоза..... Да еще и второй раз....

      Удалить
  3. Вика, я разделяю твое мнение о беременности))) но скоро все закончится, потерпи!
    а за фотки и рассказик спасибо, приятно снова окунуться в ту атмосферу)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово) уютно и очень душевно!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, я тоже обе беременности выходила с огромным трудом. Почему меня никто не предупредил о том, что токсикоз намного хуже, чем его рисуют?! Роды, и правда, фигня. А вот эти 9 месяцев - кошмар!!!! Я тебе очень сочувствую. Крепись. А меня еще жуть как раздражала моя соседка, которая ходила почти одновременно со мной. Блин, курила всю жизнь как паровоз, не брезгует крепкими напитками, весит килограм 90 и беременной порхала, как бабочка. Говорит: я бы еще два года так ходила. А тут не пью, не курю, спортом старалась заниматься, перед беременностью слегка вес сбросила, чтобы легче было и меня наизнанку выворачивало, угроза за угрозой и т.д. Ну и где справедливость, я спрашиваю?
    Порадовалась за вас, девочки, так здорово посидели. Я после второго ребенка, уже не могу себе так позволить вырваться из дома когда хочу. Вот с февраля месяца все планируем с девочками встретиться, да я никак не соберусь, то дети сопливые, то я приболела, то погода не та :(
    А фото с пузиком повеселило :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за понимание)))) Вот реально справедливостью и не пахнет, и от этого еще больше бесит...... После того, как второй ребенок немного окрепнет, хочу во что бы то ни стало заняться собой и восстановить эту долбанную справедливость!!!)))))

      Удалить
  6. Как у вас было замечательно! Я бы с удовольствием пообщалась с вами) У нас тоже на выходных были посиделки, но более ленивые в этот раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ленивые тоже хорошо, я вот чувствовала себя очень даже лениво и сонно, но девчонки молодцы!

      Удалить
  7. Как жаль, что у я была не с вами, с удовольствием со всеми познакомилась бы))

    ОтветитьУдалить
  8. Викуля, твоё пузико такое красивое, вот именно красивое и оно тебе очень идет. Ты такая же прелесть и даже ещё краше. Не злись, а то малыш растроится)))). Молодцы, девчонки, это так здорово - общение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати пока малыш внутри, я вообще не ощущаю никакого трепета к нему, все как-то безлико! Вот когда родится тогда посмотрим)))

      Удалить
  9. Викуль крепись осталось совсем чуть чуть, хотя могу сказать для меня беременность была сказка что одна что вторая, что такое токсикоз во обще не знаю, только по вашим рассказам так сказать могу представить что очень неприятная штука, но зато потом такое облегчение наверное, во общем к чему я все это, ВИКУЛЬ ТЫ МОЛОДЕЦ,ДЕРЖИСЬ!!!! А встреча очень интересная видать была, очень хотела бы попасть на такую, но живу так далеко от всех вас))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да дело даже не в одном токсикозе, а вообще во всех физически-негативных проявлениях беременности, которые явно не добавляют нам красок жизни! Спасибо за поддержку!)))

      Удалить
  10. Классно вот так встретиться. По-хорошему завидую. Сначала хотела спросить, кто это у вас там человеком пауком заделался, чтобы сделать фото стола сверху. Потом гляжу, да там бабочка порхает ;)
    Душевная встреча! Чувствуется даже через монитор.
    Про беременность. Завидую! Вот правда. Свою первую (и скорее всего единственную) беременность не порхала, а носилась как заведенная. Был и жуткий токсикоз, и постоянная угроза, в итоге большая вероятность отслоения плаценты, но всё это воспринималось задним умом. А впереди пульсировало "Я что, правда буду мамой?! Ура!" Вот как-то так. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так у меня было в первую беременность, а сейчас все воспринимаю обыденно.....

      Удалить
  11. "Алена фоткает стол" - исторический момент:)) А я как всегда говорю%)
    Про капельницы брр... сочувствую.

    ОтветитьУдалить
  12. Викуля, спасибо за отчетик - я все никак не соберусь. Теперь дам ссылку на твой просто)))) Спасибо, что приехала и побыла с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада была провести время в такой душевной компании, Ален!

      Удалить
  13. Меня сейчас закидают тапками)))) но мне и первая и вторая беременность оставили лишь приятные и нежные воспоминания - токсикоз так и остался для меня мифическим словом, хотя были и тяжелые моменты... взять хотя бы расхождение костей, когда последние два месяца ходишь как русалочка - со слезами, а со стороны смотрится это дело как походка ковбоя))) и этот гестоз и полуторачасовые капельницы с бесконечными анализами... все это мелочи, когда понимаешь, что в результате у тебя есть четырехкилограммовый комочек счастья, который с довольным видом отваливается от груди и сыто икает))) везде можно увидеть позитив, так что пусть остаток твоей беременности пройдет быстро и легко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, конечно, тапками кидать никто не будет))))))))))) Просто я четко для себя разграничила прелесть ожидания самого малыша, и все эти физические мерзости-перемены с организмом, с которыми мне никак не хочется мириться! Даже когда мне говорят - зато потом малыш, комочек, счастье..... - знаем, проходили...

      Удалить
  14. Вика!! Ну как же ж так... Держись.. большая часть пути пройдена - скоро ты вновь будешь держашь на руках маленький комочек, и все эти неприятности забудутся вмиг!

    Ах, встреча! Я бы так хоть каждую неделю встречалась.. и правда было очень непринужденно! Спасибо за отчет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба))), даже врачи говорят: "Роды забываются, токсикоз - никогда!"))))))

      А встреча, да - замечательная! )))

      Удалить
  15. Викуша, дорогая! Сто лет сюда не заглядывала - наверное, около года или чуть меньше - вот вообще все забросила, занималась только работой, детьми и путешествиями :)) тебя безумно Поздравляю!!! Сама рожаю на этой неделе - не ужасайтесь - четвертого :))) если бы у меня все было так ужасно, наверное никогда бы не решилась, но за последнюю беременность я к врачам вообще не ходила - только узи в срок делала и в консультацию уже пришла в 36 недель, чтобы больничный на работу сделать - ничего что его в 30 выписывают :)) правда все дети рождались сами, даже первого родила за 2 часа, а последняя вообще выскочила за 45 минут от начала схваток :)) но вот то чудо, которое должно родиться / тоже девочка/ разлеглась почему-то поперек, так что будут кесарить... Пока не представляю что это и насколько страшно :)) Тебе удачи, счастья, здоровья самой и малышу, чтобы уж побыстрее со всем отмучиться и чтобы дальше все было только замечательно! С огромным приветом, пропавшая из виду, Анюта ... Но я еще надеюсь вернуться, чувствую, что меня снова начинает затягивать, правда сейчас в основном оформляю травэл-буки- вот хочу до осени закончить трэвел-бук о путешествии в Прибалтику, кстати ездили ровно месяц назад :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеееет, Анюта! Как я рада тебя слышать!!! Не поверишь, только на днях вспоминала о тебе, так и думала, что ты где-то путешествуешь))))) Да уж, удивила ты меня с четвертым ребенком!))))))))) Молодец, конечно! когда все так легко и хорошо, почему бы и нет - согласна!)))))) Удачи тебе и детишкам! Давай возвращайся!

      Удалить
  16. Спасибо!!! Будем стараться!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Как вы классно посидели, девочки! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Как здорово, какая теплая позитивная у вас атмосфера, молодцы :)

    ОтветитьУдалить