понедельник, 8 июля 2013 г.

Конверт с почтовой открыткой

Привет, друзья!
       Два дня я тут просидела над казалось бы простой штукой - конвертом с почтовой открыткой. Был у меня шаблон конверта из какого-то детского журнала..... Да-да, и оттуда мы черпаем идеи и вдохновение))))) Все хочу отсканировать шаблон, но со сканером какая-то фигня - не получается. Так вот провозилась я и с самим конвертом и с открыточкой. Ее пришлось делать тонкой, без выпуклостей, чтоб нормально в тонком конверте лежала. И ничего сложного, но раскачивала долго, то уставала, то Ника отвлекала, то просто лень было..... Короче, сделала! Интересно получилось))) Назнаечение наверное как у обычной открытки, плюс деньгУ можно положить.
         А еще опробовала новый нож "Оборванные флажки" и сургучную печать! В восторге и от одного и от другого. Печать мне подарила Лерася с моими инициалами. Спасибо еще раз! Ей почему-то процесс не понравился, а мне очень даже)))

Это анфас, так сказать
 сзади 
  бантик развязывается, внутри почтовая двусторонняя открытка
 с другой стороны можно что-то написать
 ну и детально)))



Очень приятно в руках держать - тяжеленько))) 
Сегодня жутко устала, кучу домашних дел переделала. Теперь сижу расслабляюсь в одиночестве и тишине)))
Пока-пока!

19 комментариев:

  1. Давненько я к тебе не заглядывала, а тут такая красота! Печать просто шиакарная, и почему Лере не понравилась? И идея так завязать конвертик мне очень нравится! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда Добро пожаловать, Ольга! Насчет печати, кстати, у многих противоречивые впечатления, многим не нравится, и я переживала, что сама тоже вдруг не вдохновлюсь..... А идея так завязывать конвертик кажется не нова.... По-моему, через один мастерицы так завязывают....

      Удалить
  2. Очень интересная идея и работа сама очень нравится) сургучная печать вкусно выглядит) супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый набор! Мне тоже не понравилось с печатками работать. Видать не моё, хотя в работах нравятся. А вот флажки о-о-очень понравились! Мне бы прям подошли для подарков мужу. Любит он такие штучки, почти что в готическом стиле.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, люблю я твой винтаж!
    Такое приятное сочетание цветов, строчка так хорошо смотрится, а печать подчеркивает винтажность, очень понравилась работа.
    Это не в подарок, это в коллекцию нужно поставить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!))))А это и не подарок, это пробный шар, который скорее всего и останется в коллекции))

      Удалить
  5. Очень эффектный набор получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Что ж тут скажешь - совершенство!

    ОтветитьУдалить
  7. В живую еще красивее))) Вика, с удовольствием присоединяюсь к твоему блогу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже открыла комменты сказать, что мы то это красоту вживую видели )))

      Удалить