пятница, 5 июля 2013 г.

Использование Молдов и открытка!

Привет, друзья!
       Я реально подсела на молды))))..... и мужа с дочкой подсадила))))) Ну дочка понятно, ей все интересно лишь бы одной не играть, а муж прям засыпал меня разными идеями и подсказками))))). Так что сегодня я к вам с небольшим обзором по молдам и открыткой!
Что я попробовала?
1. Первое - это полимерная глина, самозатвердевающая на воздухе. И запихивать в формочка оказалось удобней пальцем, аккуратней получается и руки устают меньше, чем если это делать палочкой или еще чем-то. У меня украшения двух цветов - белые и ..... бледно-кирпичные что ли..... Минусов в глине я не нашла. Дальше я воспользовалась идеей мужа покрасить элементы спреем. Мне приходило в голову делать это только кисточкой, хотя спреи простаивают. Вот такие фигурки изначально без покраски, тоже кстати очень симпатичные)))). 


спреи у меня такие

эту бабочку я как бы немного припорошила белым

ромашку покрыла золотом

камею коричневым

белую рамочку золотом

белый уголок серым

2. А вот это не очень получившийся эксперимент. Опять же по идее мужа мы решили испытать Алебастр!!! Да-да!)))) Используется 1:1. Получается жидким, заливается, сохнет гораздо быстрей, чем глина, НО..... Более хрупкий материал, цвет остается мокрого асфальта и немного мажется, как мел. Можно, конечно, покрыть лаком или краской. Но это с теми элементами, которые удастся достать несломанными....)))))) Вот они. Думаю, в сочетании с белой краской может получится неплохо. Кстати для прочности можно добавлять клей ПВА. Но лично мне больше не хочется с алебастром возиться))). 

Здесь бабочка и рамочка





Можно также и дистрессом затонировать и лаком покрыть, и наверное много еще чего))) У меня пока так)))) На сегодня все! Всем пока-пока, активных и веселых вам выходных!

22 комментария:

  1. Ответы
    1. Дочке именно она понравилась больше всего!

      Удалить
    2. она такая...необычная
      как подвески - бывают просто подвески, а бывают "ух ты, какая"))

      Удалить
  2. Какие фигурки классные! И открыточка просто замечательная:)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько идей!!! Бабочка просто супер получилась!
    А самозатвердевающая глина у тебя какая, какой фирмы? Мне казалось, что она хрупкая будет, хотела покупать для запекания, но как-то страшновато как после этого в духовке что-то съедобное готовить... Сегодня только получила посылочку с молдами, вот и думаю какую глину использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Глина фирмы JOVI. Для запекания тоже не хочу. Вот еще планирую попробовать пластилин у Дочки взять)))) фирмы Play Dough, он сначала мягкий очень приятный, а когда высыхает на воздухе становится как камень и не хрупкий)))

      Удалить
  4. слушай...ну ооочень здорово! мне особенно бабочка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово. присоединюсь к вопросу, а какой фирмы самоотв. глина? я купила одну, такая хрупкая ((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне пока попадается JOVI, может, просто не обращала внимания на другие.... Нет, конечно, если специально разломать, то фигурка сломается)))))) Но вообще при нажатии не ломается.

      Удалить
  6. Бабочка красивая, конечно, но мне понравились серые результатыы из алебастра, они такие четкие получились. Их можно немного, редкими штрихами золотом затонировать. Рамочка золотом покрытая тоже понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну насчет четкости фигурок - это я может так сфоткала. Вообще все примерно одинаковые по четкости получаются. Я думаю, попробую их лаком или краской покрыть.

      Удалить
  7. так... чую я тоже наверно себе буду заказывать молды... кстати пластилина у меня у ребенка тоже как грязи всех цветов. я из него лепила тычинки красные на проволочке в том году для новогодних открыток.муж молодец, генератор идей. вообще народ с гипсом практикует. он белый при высыхании. но наверно тоже хрупкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гипс наверное тоже пачкается..... А вот с пластилином теперь тоже интересно))))))

      Удалить
  8. Бабочка и правда здоровская! И Из алебастра классные фигурки вышли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) сегодня купила еще какую-то глину - буду пробовать)))

      Удалить
  9. Вика, открытка чудесная!
    Всё-таки лепные украшения здорово смотрятся в работах.
    Эмбосинг не пробовала делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Эмбоссинг? Идея! даже не подумала о нем)))) Надо и его попробовать)))

      Удалить
  10. Вика, открытка очень изящная!!! Я еще ни разу не использовала лепные украшения в открытках, теперь хочется попробовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!)) А я вот теперь везде хочу их запихивать)))) Но еще большее удовольствие доставляет процесс их создания.

      Удалить