среда, 20 июля 2011 г.

Блокнот с нуля!

Привет-Привет! 
Я обещала показать блокнот, который мы делали на Мастер-Классе? Показываю! 
Напомню, что его проводила Ольга в магазине Скрапушка.
Ткань по цвету прям как специально для меня. Формат 11х15см.

 Переплет Коптский. Даже коптал есть!
 Форзац
 Это была брошка, ключик прикрепила отдельно. Плюс кружево.
 Это вид сверху. Тоже коптал. И на этот раз закладочка прикреплена не к корешку, как я раньше делала, а к заднему форзацу - так она не заминается.


Вот такой блокнот получился! Спасибо за заглядываете!

24 комментария:

  1. Тори,ПОТРЯСАЮЩЕ!Я в полном восторге пребываю от этого блокнота!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивущий! Обложка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!!!!!!! Обалдеть! Всё так гармонирует! Отличная идейка с закладкой! Сделала себе блокнотик, а про закладку забыла, попробую приподнять форзац.

    ОтветитьУдалить
  4. Вообще классный! Такой цвет благородный.Шикарный блокнот. И это объективно!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский какой! Ткань такая классная!Украшение обалденное!И вообще что-то сказочное! (Наверное сказки братьев Гримм) Умница! Хотя, если ОБКОМ,по мне, форзац не много не от сюда:) (только без обид)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, насчет форзаца согласна - мы делали вне дома и выбирать приходилось из того, что было там на МК, а выбор был не самый большой. Это то, что максимально по цветовой гамме подошло.

    ОтветитьУдалить
  7. Всем спасибо! Мне так приятно, что вам нравится - сама любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  8. Викуль, я почему то так и подумала, что выбрать особо не из чего было. Надеюсь не обиделась :) Просто обложка ну просто ОЧЕНЬ "дечвчачья" такая загадочная и безумно нежная, а эта бумага (у меня просто такая есть) больше какая то мужская.

    ОтветитьУдалить
  9. Я конечно не обиделать, на то ОБКОМ и затеяла))))

    ОтветитьУдалить
  10. Торенька,я просто БАЛДЕЮ от твоих блокнотиков!!!!Какой тут обком он же просто ЛЯЛЬКА!!!!!Вот кто по чему страдает ты блокнотик любишь делать,а я вот на обложки для паспорта запала,заходи в гости посмотреть http://moimalenkiimir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Лен! Обложки я сейчас тоже полюбила, хочется всех одеть!)))

    ОтветитьУдалить
  12. вот это то, что я мечтаю научиться делать!!!
    очень аккуратненько!)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Ален! Реально восприятие информации вживую на МК отличается от интернета. Вроде уже почти все знала, а все равно секретов полно)))

    ОтветитьУдалить
  14. Тоже хотелось бы поучаствовать)) Очень красивый блокнот получился, а брошка просто загляденье! Люблю такие вещички))

    ОтветитьУдалить
  15. мне в этом блокноте нравится ВСЕ - от сочетания цветов, до деталей... просто супер! стильно, винтажно и по-дамски...

    ОтветитьУдалить
  16. Да-да! Зашла в блог, посмотерла фото из Болгарии и закралось у меня подозрение, что эта шикарная девушка в розовом платье точно была у меня на мастер-классе!
    Стала листать дальше и вот оно!
    Мне очень понравился блокнот! И ткань и как брошку оформила. Насколько я помню по поводу форзаца - он в жизни гораздо больше подходит к ткани чем на фото.
    Кстати у меня есть много твоих фото с МК, могу куда-нибудь выслать.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Оль! Я тебе на почту написала.

    ОтветитьУдалить
  18. шикарный блокнот! очень изысканный!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво смотрится.Нужно будет попробовать так же.

    ОтветитьУдалить