вторник, 19 июля 2011 г.

АТС "Детки"

Всем привет! 
       Прошли выходные, и у меня началась бурная неделя перед отъездом. Я всегда нервничаю, составляю списки вещей, которые надо взять еще недели за две, ношусь, как угарелая, чтоб везде все успеть. Сейчас напишу пост и пойду на почту отправлять АТС для Татьяны - замечательная, очень общительная и приятная мастерица! Первая АТС для нее. Остальными готова обменяться, но только после приезда из Болгарии))
        А в субботу я первый раз побывала на Мастер-Классе в живую по Блокноту с нуля. Несмотря на то, что я уже многое узнала путем проб и ошибок самостоятельно, на самом МК оказалось еще много интересного и нового, а главное полезного! Очень понравилось. Сам блокнот, который я там изготовила покажу позже, так как оформление обложки нам предоставили закончить дома. Мы и так там пробыли 5 часов!!!!! Силы были на исходе, эмоций много!)))) Проходило все в помещении магазина Скрапушка, МК проводила Ольга. Короче говоря - позитивно!
     Но и это еще не все новости. Ко всему прочему мне предложили стать приглашенным дизайнером в Скрап-студии "Бабочка"!!!)))) Как только этот блог появился, он мне сразу понравился. И я уже два раза подряд была в топе со своими работами. Так что я безумно рада!!!!! 
        Вот пока все новости и мои АТС
 №1 - для Татьяны
 №2 - занята
 №3 - занята
 №4 - Вера_К


Всем спасибо! Пока!

13 комментариев:

  1. Виктория, АТС очень аккуратненькие и милые, если возможно запишите меня на № 4 в долг
    здесь можно посмотреть мои предыдущтие серии
    http://234vk.blogspot.com/p/blog-page_30.html

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень красивые и милые АТСочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Викусь, как всегда стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. красивые винтажные АТС! здорово))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Не поверите - сделала за один вечер!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика спасибо тебе АТС-все такие красивые. Буду ждать с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная серия!!!!! Вика, я получила твой конвертик, так приятно - и инчик, и атсочка, ещё и открыточка!!! Спасибо тебе огромное!
    Мне очень стыдно признаться... но я ещё не готова с ответом. Хотела сделать АТС в одном стиле и цвете - нашла одну редкостную пуговку в свекровиных запасах, загорелось её прицепить, но это совсем другая гамма - от пуговки отцепляться не хочу, но пока не перестроилась окончательно и не нащупала идею... Вот такая бЯда... =[

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, какие они симпатюлечки!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Тань. Я первый раз на свободный обмен сделала - не ожидала, что так быстро нашлись желающие.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная серия, №3 нравится, мои можно посмотреть здесь http://lvenochec.blogspot.com/2011/10/blog-post_09.html и здесь http://lvenochec.blogspot.com/2011/09/blog-post_3135.html

    ОтветитьУдалить