вторник, 5 июля 2011 г.

Книга Счастья!

Всем привет!
      Ну и погодка сегодня в Москве! Хотя лучше дождь и слегка прохладно, чем пекло...
   Пока мое создание спит, я доделала подарок для себя!))) Уверена, многие их вас читали небольшой рассказ о Книге Счастья, основная идея которого записывать минимум по 5 счастливых мгновений, которые с вами произошли в течении дня - и вы окружите себя счастьем! Дам ссылку к Alex, где можно это почитать. 
     Я в начале чтения скептически хмурила бровь, но под конец поняла, что хочу сделать такую книгу и хотя бы попытатья что-то туда записывать. Признаюсь честно, будет сложновато: душевное состояние мое оставляет желать лучшего, такое чувство, что постоянно чего-то не хватает! И многого!)))
    Так вот. У меня была когда-то купленная "Книга Желаний". Внешне как книга, а внутри пустые неразлинованные листики молочного цвета, как я люблю!)))) Очень удачно она мне подошла, и я решила просто оформить ее обложку.    
Вот так:
Бархатное кружево вдоль корешка, ткань-сеточка, сердечко, цветы, птичка, росинки. Подложка была основой под какими-то стразами. Я сделала ее фигурной с обоих краев, посадила на коричневый кардсток и загнула внутрь обложки (дальше будет видно)

Сердечко окрасила штепмельной подушечкой, выделила цвет более темным оттенком и покрыла глиттером. 

Цветок с брадсом и сеточкой.

Фарзацы


Старое название решила сохранить))
     Итак, мой любимый материал - это кружево, тесьма, ткань. Почему? Изначально я не всегда знаю, какая композиция в итоге у меня получится. Но как только я помещаю в работу кружево, тесьму или ткань, картинка выкладывается сама собой - по-этому я считаю эти материалы своими первыми помощниками.
    А также поучаствую с этой книгой в Задании "Лето Любви!" от IDEA-SIB, где точно должны быть сердце и цветы.

Спасибо за внимание! 

20 комментариев:

  1. ой,какая красота!Такие детальки симпатичные!Я кружево тоже обожаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, они придают какую-то загадочность и шик...

    ОтветитьУдалить
  3. какая шикарная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Вик, понравилось сочетание цветов!! И детальки все к месту и времени

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Ален, судя по твоим комментариям, я начинаю думать, что у меня вырисовывается свой стиль!)))

    Алар, я сама нескромно тащусь от цвета)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилось.....украшения с птичкой такие симпатичные)))),форзацы живописные получились.Ну в общем получилась у тебя Книга Счастливых Желаний"

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, очень понравилась обложка. Все гармонично. Хочу тоже попробовать сделать что-то для себя. А запись хороших моментов за день - это вообще здорово. Если научиться во всем видеть положительное - жить будет намного легче. успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Я знаю, что это работает, Галина! Думай о хорошем - мысль материальна! Это из той же оперы. Главное начать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это творение ! Очень нравится стиль исполнения, уютный, насыщенный и очень жизнеутверждающий!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Бесподобная вещица, оч нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Адриатика, спасибо!

    Лена, у него и цель жизнеутверждающая, осталось только начать вести этот экспресс-дневник, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Начинай и не затягивай!!! Такая красотища получилась! не стоять же ей пустой на полочке?)

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот сегодня и планирую спокойно посидеть, как раз и муж поздно вернется...)))

    ОтветитьУдалить
  15. очень понравилась твоя книга желаний и хороших жизненных моментов!)) Цветовая гамма шикарная, шоколадная))повышающая настроение)) кружево тоже люблю, а вот такого как-то не попадалось, надо будет настойчивее поискать)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Я это кружево купила в обычном магазине, в отделе рукоделия, не специализированном. Обожаю копаться в таких местах, где много врякого разнопланового - обязательно что-то интересное найдешь!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая книга у Вас получилась! Пусть все желания исполняются ) Спасибо за участие в задании от Paper Fun.

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательные блокнотики. Все понравились!

    ОтветитьУдалить