четверг, 13 октября 2011 г.

То ли ПАННО, то ли Коллаж...

ПРИВЕТ!!!
        Вот я и готова! Это моя первая работа после долгого затишья. Как уже многие в курсе, у нас дома был капремонт, и до него у папы в комнате над диваном висели фотографии Ники - просто в хаотичном порядке. Обои мы переклеили и на старое место уже так и просилось что-то повесить. Вот я и решила старую идею чуть-чуть облагородить. Результат мне понравился. Но хочу извиниться за качество фото. Во-первых, комната достаточно темная, во-вторых, погода еще темней(((, в-третьих, я сделала ОЧЕНЬ много разных вариантов изображений и лучше того, что вы увидите уже не смогла сделать.
       За основу я взяла лист ватмана персикового цвета и никак не меняла его размер.  Это Панно вообще для меня какое-то втройне дебютное: с таким форматом я работала первый раз, и делать это оказалось нелегко, с фотографиями я тоже столкнулась впервые - странички еще не делала, да еще и тематика оказалась детской - я вообще не знала с какой стороны к ней подступиться. Но процесс оказался увлекательным и не таким страшным)))).
      Итак, фотографий много:
Так это смотрится в интерьере

Общая картинка. Обрамление - бордюрный дырокол по вертикальным сторонам, посередине пустила матовую цветную ленту, а по горизонтальным - крафтбумага, сложенная складками и пристроченная тремя произвольными швами на машинке. И оттененная дистрессом. 

Ну и по деталям: цветок самодельный в три слоя - большой дырокольный цветок, отштампованный узором, и цветок, вырезанный из рисовой бумаги. От него свисают деревянные бусины на вощенном шнурке. Они перекликаются с оформлением края внизу

серединка покрыта кракелюром. Розочки прислала мне Татьяна Таню

Тэг получился как заглавие всего Панно))) Пинеточки тоже от Таню))

Это мой папа. Прогулка была осенью, поэтому и листья (фетровые) с цветком осенние.


Тэг плохо видет - жаль... Цветок из рисовой бумаги, посередине пуговка с мишкой, бирочка с мини-брадсом, надпись "Мой малыш", внизк коняшки.

Зеленый листочек дырокольный и отштампованный фоновым штампом. Из-под него кусочек крафтовой бумажки и тычинки. Слева пустила полоску из ткани-сеточки, сверху ленточку с ножками. Подложка под фото - зелененькая - по краю продыроколена бордюром. 

Это фото из Болгарии. Сверху завитки чипборд, почти как барашки на волнах, внизу деревянные бусины, ярлычок, брадс, и на вощеном шнурке два сердечка. Подложка продыроколена бордюром и оттонирована
  

Это тоже из Болгарии. Корону украсила очень мелкими стразами. Справа ткань-сеточка, золотистные сердечки, цветочки, под ними штампики. Слева бирочка со штампиком "Счастливый момент"



И это Болгария)) В углу самодельные цветы: посередине из крафтбумаги, сеточки и брадса, два по краям уже знаете)). Дырокольные листочки, зеленый ярлычок. Бабочка с розочкой, штамп и светлый бордюрный дырокл.



На шнурке деревянные бусины, в углу пуговица и бабочка.


Тэг украсила так: лепестки на ромашке раскрасила акриловой перламутровой краской, в серединку брадс, из-под него на желтом шнурке висит мини детский слюнявчик с булавочкой. Рядом приклеила надпись baby, по краю точечки глиттером. Внизу бабочка из дерева, покаршена акриловой краской и точки глиттером.
  
Ну и еще раз вид чуть снизу


С этим панно поучаствую в двух заданиях:
1.Задание №9 "I love tag" до 14 октября. У меня присутствует 3 Тэга.
2. Задание от Журнала "Скрап-Инфо" "Дыроколы" до 16 октября.
У меня дыроколы: Бордюрные по краям Панно, подложки под фото  с угловыми дыроколами для фото, бордюрные дыроколы подложек и как дополнительные украшения фоторгафий, фигурные дыроколы (бабочки, листья, цветы).

Спасибо всем за внимание и терпение к такому длинному посту. Надеюсь, вам понравится)))

17 комментариев:

  1. работа получилась просто под стать комнате! очень ей идет ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,так здорово получилось!Ника твоя так на тебя похожа,такая красотка,лапушка,что ты ее раньше не показывала???Все панно очень гармоничное и все украшения к каждой фотографии очень подходящие.Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Да, Нику раньше не показывала, особенно в Одноклассниках и Вконтакте не хочу, а тут как-то мне уютней и спокойней, что ли)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное панно! Формат впечатлил! Столько красивых деталек!

    ОтветитьУдалить
  5. класс!!! так ярко, столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, над детальками прям карпела))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, замечательная идея!!! :) Такой позитивчик будет радовать глаз каждый день:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, так и хочется теперь постоянно туда заглядывать. Спасибо, Тань!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мило!!)) Очень люблю такие панно) У тебя замечательно получилось!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная идея) и сколько деталей!
    Прехорошенькая у тебя девочка) Мне почему-то тоже в блоге не страшно малыша показывать, а в соцсетях не хочу...(

    ОтветитьУдалить
  11. Только сейчас открыла твою страничку и поверхностно просмотрела всю эту красоту и полюбовалась миленькой мордашкой. Должна срочно уехать, приеду всё подробно рассмотрю и напишу, и спрошу, и полюбопытствую. До скорого.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень приятно, что вам нравится! Но не забывайте про ОБКОМ - очень любопытно))

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, как мне понравилось! Прекрасная идея и со вкусом всё собрано воедино! Здорово вышло, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну, прямо и не знаю что и написать. Столько всего красивого и радующего глаз ты сотворила. Действительно столько деталек и придумки такие интересные. Цветочки твои рукотворные прелесть.Коллаж очень впечатляет, такой яркий. Вероничка подрастет ещё немножко и будет его с удовольтвием рассматривать. А вот мне кажется, что принцесса твоя похожа на папу.

    ОтветитьУдалить
  15. )))))) Татьян, мнение о том, на кого похожа Вероничка, разделяются ровно 50/50)))) Так что я уже привыкла. Но если сравнивать мои детские фотки, то это моя реальная копия. Мы правда с мужем тоже похожи, поэтому все мы на одно лицо))))))))))
    А Ника уже сегодня разглядела коллаж и играла с бусинами как со счетами, трогала все штучки и украдкой смотрела на меня)))

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательное панно! Отличное украшение комнаты!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепное украшение интерьера! Спасибо за участие в задании журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить