понедельник, 27 февраля 2012 г.

Птичка в клетке

Всем привет! 
Что-то я прям по скрапу соскучилась, а ведь всего-то не садилась за работу 3 дня! В голове масса идей, руки так и чешутся, а надо ждать вечера, когда ребенка уложу спать...
Покажу, что сделала уже давненько. 

Это вырубка. Здесь 6 вырубных клеток и одна птичка. Между собой собраны без единой капли клея. Скоро будет МК по этой вещице))
Изначально такую клетку придумала Becca Feecen и описала способ ее сборки - как объемный раскладывающийся элемент внутри открытки. Но, к сожалению, я наткнулась на ее сайт гораздо позже - после того, как готовую картинку разложила на пошаговую интсрукцию. У меня просто как предмет интерьера))))





 И в белом варианте - это была первая клеточка - пробная.

Делала для блога "Свободное Творчество" - Сегодня стартовало новое задание "Альтер-Скрап + палитра"

 Присоединяйтесь! 
А я уже бегу развлекать проснувшегося детеныша.
Пока-пока!

15 комментариев:

  1. Ой, думала не туда попала - оформление вроде поменялось!!! Так здорово :)
    Птички чудесные, мне особенно с белой клеткой понравилась! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне с белой клеткой ближе...как то радостней от белого цвета)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да - белый привычней)))) Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно как! Вика, без клея! Ты настоящий конструктор)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! Красиво и оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!))) Очень понравился процесс и результат, но вот что с этими клеточками делать дальше?))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Клеточки красивые! очень интересен мк!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ты, Викуля, практичная девушка)))))), прямо как мой муж и моя младшая дочь. Когда я что-то из своих работ им показываю они говорят: "Ну, красиво, а что ты с этим делать будешь?"
    Клетка объёмная очень понравилась, я бы ее подвесила на видное место и проходя мимо видела как она раскрачивается))))))) А у тебя есть такой нож??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такой нож есть))) Я тебе пришлю с пифом)))

      Удалить
    2. ОК)))))))) поменяемся опять, у меня тоже есть новые ножи и штампы. А МК будет где по клетке,здесь у тебя?

      Удалить
  9. А у меня шоколадная клеточка в фаворе. Вживую она очень нежная. А еще я тащусЯ от интерьера на фотографии, мммммммм ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лер! Вот мне тоже шоколадная больше нравится - какая-то она получилась с характером - не размазня))))

      Удалить