воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Блокнот разноцветный полосатый №2

      Привет-привет!
    Сегодня у меня продуктивный и плодотворный день! Закончила много начатое, подчистила хвосты, но пока не все могу показать))). 
     Этот блокнот лежал ждал своей очереди, завтра уже отдам девочке. Похожий я уже делала, но будущей хозяйке захотелось именно такой. И ткань такая классная, ушла вся - ни единого кусочка не осталось. 
Формат А6, и в центр вшила розовую ткань

 Листочки тонированы в кофе, отглажены и разлинованы
 торцы окрашены золотой спрей-краской



Вот и все, спасибо за внимание! Пока!

25 комментариев:

  1. Вау!очень хорош!тканюшка красивенная и всё так подошло...супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Думаю, такую ткань еще прикупить))

      Удалить
  2. Вика, очень красивый блокнот. Мне безумно понравился. Очень хочется увидеть МК как окрасить дорцы золотой краской. Может напишешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Спасибо, Лен! Я так предполагаю МК написать для СТ?!)))))) С удовольствием!

      Удалить
  3. Вика, очень красиво! минимум украшений, но за счет ткани очень нарядный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вик, ткань очень выигрышная)))) Спасибо!

      Удалить
  4. лаконичный, позитивный и суперский! как по мне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, опять же - это все ткань волшебная, с ней так все лекго делается))))

      Удалить
  5. Мне так нравятся твои блокноты, такие аккуратные-просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо, по-любому тебе сделаю и пришлю)))))

      Удалить
  6. Очень красивый блокнот! Такой приятный весь, нежный!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю этот формат - спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие аккуатные странички!) у меня вечно разводы от кофе. Хотя, мне они нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, разводы и правда на любителя, я иногда тоже их специально делаю.

      Удалить
  9. Ой, да! Ткань очень яркая! Смотрится все вместе просто балдежно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, какой он классный, аккуратный! Сколько там листов?
    ПыСы: ты на фотках-банерах такая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  11. Викуль, у меня почему-то ассоциация - карамельный пухляк )))) Вот теперь, зная всю кухню, прямо по-другому любуюсь твоими работами. Штрих-код в рамке - находка ))))

    ОтветитьУдалить