четверг, 9 февраля 2012 г.

Открытка по мотивам Florian Nicolle

Всем привет! 
      Очень хочется поделиться с вами своей работой абсолютно в несвойственном для меня стиле. А сподвигло меня на создание открытки очень интересное и познавательное задание от Жажды творчества - Галерея. С сегодняшнего дня стартует новый цикл заданий, в котором нужно будет вдохновляться работами разных художников. На этот раз нам представлены иллюстрации французского художника Florian Nicolle. Работы неординарные, так что приглашаю ознакомиться и конечно принять участие!
     Как ни странно, сотворить))) эту открытку оказалось очень приятно и почти на одном дыхании. Лично я осталась очень довольна, мне она безумно нравится!))))
    Фон - газета, мятая, тонированная, забрызганная краской, пристроченная кривым швом.        Остальное вроде понятно...






Вот так! Что скажете?

7 комментариев:

  1. Вика, восхитительно!!! Я влюблена в нее!
    Обожаю такие неординарные открытки!!! в них чувствуется глубина, настоение, жизнь... я под впечатлением... пойду по ссылке на задание ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Эта как раз одна из тех открыток, которые остануться со мной и я никому не отдам!

      Удалить
  2. Хоть и не свойственная тебе открытка-но она очень классная! Так что тебе всерьез надо задуматься над этим стилем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, меня иногда реально тянет на нечто подобное! Спасибо!

      Удалить
  3. Вика, это чудо нельзя назвать просто открыткой, это АРТ-ОБЪЕКТ. Откройте секрет, девушка - это фотошоп или что-то еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, это картинка распечатанная на принтере, одна из представленных в блоге Жажда Творчества для вдохновения. Я ее оформила в открытке. Спасибо за мнение!)))))

      Удалить
  4. вика, я тоже пошла по ссылке! вот это задание, это вам не бабочки-цветочки! аж дух захватывает.. прямо современное искусство какое-то!

    ОтветитьУдалить