понедельник, 25 июня 2012 г.

МК по фигурному блокноту

Привет всем!
      Я все больше и больше привыкаю к просторам дачной жизни и уже мало себе представляю, как снова вернусь в квартиру и буду скрапить на кухне((( Хотя полноценно творить каждый день не получается - по разным причинам: то лень, то устала, то гости приезжают. И складывается так, что гости попадаются начинающие скраперши))) А в наших с Лерой запасах как раз находится много чего, чем можно поделиться)))) Так что от нас уезжают довольные и сытые)))
   А вот то, чем я занималась в один из редких скрапвечеров - сделала небольшой МК с изюминкой  по моим любимым блокнотам - надеюсь, они вам еще не надоели, но такая уж у меня страсть. МК делала для блога Время Идей

Нам понадобится:
  • Нож для вырубки для станка Sizzix Big Shot Framelits «Билетики»
  • Офисная бумага
  • Нитки
  • Нить «Ирис» для каптала
  • Картон или чипборд для основы обложки
  • Ткань или бумага для оформления обложки
  • Украшения
Для начала нам нужно подготовить книжечки для блока. Их мы сделаем с помощью ножей для вырубки. Складываем два-три листочки пополам, кладем на пластины для вырубки на машинку и укладываем подходящий по размеру нож таким образом, чтобы один край не заходил на бумагу и не прорезал его – как показано на картинке. У меня размер книжечек получился А8.

                           
 После пропускания через машинку у нас получается вот такая книжечка – это и есть будущие листочки нашего блокнота.
 Теперь с ними можно проделать разные манипуляции. Например окрасить их кофе – тем самым придать состаренный вид. Я сделала более насыщенный цвет.
 Окрасив, высушив и разгладив книжечки, сшиваем их коптским переплетом, оформляем каптал – все по-взрослому!))) даже с таким небольшим форматом. Проклеиваем корешок и оставляем сохнуть.
 Приступаем к созданию обложки по вашему желанию. А вот форзацы мы также подготовим с помощью ножа, вырезав их по тому же принципу, что и листочки – сложив выбранную бумагу пополам и пропустив через машинку. Удобство в том, что не нужно лишний раз замерять размер блока, чтобы подготовить форзац.
Получается вот так.
 А дальше все как в обычном процессе создания блокнота – соединяем блок и обложку путем вклеивания форзаца между ними.

Внутренние листочки можно украсить по своему вкусу. У мня – это эмбоссинг белой пудрой и разлиновка штампом «Полоски»

Такие фигурные блокноты можно создать  с помощью разных форм ножей









Спасибо за внимание! Удачи!

29 комментариев:

  1. Вика, спасибо за МК! Очень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль, мне приятно, что понравилось

      Удалить
  2. Мне очень нравится сочетание голубого и серого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо, правда это не серый, а коричневый)))), но видимо, он немного приглушенный и кажется больше голубым))

      Удалить
  3. Спасибо за идею, возьму на вооружение, а блокнотики очаровательные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!! здорово получилось! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что приглянулись блокнотики!

      Удалить
  5. очень красиво!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, блокнотики просто прелесть, такие изысканные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, очень люблю такие малютки))))

      Удалить
  7. Ответы
    1. На здоровье, надеюсь, окажется полезным!

      Удалить
  8. Красотища! Мне бы было жалко и писать в таких блокнотиках - любоваться и только ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да - мне самой иногда жаль начинать их вести, поэтому могу долго любоваться)))))

      Удалить
  9. Какой замечательный блокнотик, спасибо за МК:)

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, твои блокнотики не надоели, ждем каждый раз новых творений;-)Малютки оч восхитительны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! очень приятно))))

      Удалить
  11. Спасибо за МК, Виктория! Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  12. Виктория, так неожиданно! Очень понравилась идея с ножами. Классные блокнотики получились. Спасибо за МК. Обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Мне самой оказалось очень удобно использовать ножи)))))

      Удалить
  13. Вика!
    Отличная идея и МК, спасибо тебе большое;)

    ОтветитьУдалить
  14. Классный МК и блокнотик просто прелесть как хорош и миниатюрен. Листики так кофейно-кофейно коричневые, мне понравились. Вика, а что это за подвеска-часы? Она действительно старинная, обалденная, я люблю такие вещи, глаз не оторвать.
    И ещё, слежу за моей посылкой к тебе. Уже стоит, что вчера 26.06 прибыла в место вручения, т.е. уже на твоей почте. Так что звякни мужу, чтобы следил за извещением.
    А твоя посылка ко мне без дижения. Последнее сообщение стоит, что 9.06 - Экспорт, т.е. я понимаю уже пошла в Германию. Задаю в Германии отслеживание, пишет, что по этому номеру инфомации нет. Там у нас надо и дату задавать. Ты мне ее,правда, не написала. А написала: сегодня выслала, а это было 30.05. Ты выслала точно 30.05??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань, большое! А часы - это не старинная подвеска, а просто выполненная в таком стиле. Я их купила в Питере, и еле сдержалась, чтобы не купить несколько видов!))) У самой глаз радуется, глядя на них.

      Удалить
  15. Интересная идея какая! Я только рамки такими ножами вырезала! Познавательный мастер-класс! Спасибки! )))

    ОтветитьУдалить