понедельник, 5 марта 2012 г.

Эко-Блокнот

Привет всем-всем-всем!
     Как же я обленилась - кроме дизайнерского участия в блогах ничего делать не хочется. Хорошо, хоть задания меня подстегивают и не дают совсем расслабиться. А на днях засяду за большой альбом на 100 фото (в подарок). Точно не буду видеть никого и ничего)))). А тут еще с моей Лерой съездили на Формулу Рукоделия - насытились так, что аж до тошноты! Приходилось быть сдерживающим фактором для Леры, ну и для себя иногда)))). Но могу твердо сказать, что купила я все то, что мне было реально нужно. А когда мы потом в ресторанчике разложили это все на столе, официанты (сдержанные, воспитанные и чинные)))))) смотрели сначала удивленно, а потом снисходительно - мол, девочки играются))))) Было забавно! Это наверное был самый приятный момент всего дня: удовлетворение голода (салатики, чай, десерт)))) и гора богатств на столе! И вот после этого похода желание скрапить немного поутихло. Хорошо, что я люблю все делать заблаговременно и работы по дизайнерским заданиям зачастую у меня складываются быстро.

Вот например этот блокнот - формат А7, обложка мягкая, вырубки рамочка, птичка - ну остальное все видно.





Блокнот сделан по заданию для Свободного Творчетсва Скетч №10

Пока всё! До связи!

13 комментариев:

  1. а у меня наоборот - как закуплюсь, так че-то сделать сразу из всего этого надо!)))
    на блокноте ткань приятная, люблю такие узорчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ткань хорошенькая))) Спасибо!

      Удалить
  2. Хорошенький, такой пухлячок))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький какой блокнотик! А нам показать свои сокровища??? А??? Похвасталась и не показала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, я уже все по местам распихала))))) Могу теперь просто перечислить: штампики, 2 папки для тиснения, листики, тычинки, цветочки, ткань немного, чипики, кружева - все!)))

      Удалить
  5. Спасибо большое за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. классный блокнотик, у тебя вообще все блокнотики потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  7. Читаю и улыбаюсь )))) Лера купила все, что нужно было и неочень )))) А ресторан до сих пор с улыбкой вспоминаю )))
    Викуль, наверное в тысячный раз повторюсь, что ... шоколад с розовым меня прям сразил и до сих пор "болею" этой палитрой ))) Этот блокнот занял прочное второе место после "моего подарка" в черно-белых тонах ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, хороший был денек, насыщенный!)))
      А мне кстати, такой формат понравился - очень для рук приятен!

      Удалить