четверг, 22 марта 2012 г.

МК. Самодельный цветок

И снова здрасьте!
Я к вам сегодня еще вот с какой приятной новостью! Меня недавно пригласили сотрудничать с электронным журналом "СКРАПБУРГ", чему я была очень рада и, конечно польщена, отзывами в свой адрес. Предложили разместить мой мастер-класс на свободную тематику. Это было почти как сочинение в школе на свободную тему))))) Мысли сначала разбегаются, а потом стекаются в один мозговой центр и выдают какой-то результат. Этот самый результат - цветок-украшение - размещу и здесь.
Берем один кружок органзы и складываем его два раза - сначала пополам, потом половину еще пополам – получается треугольный лепесток.
Пришиваем его к бумажному основанию: уголком к центру, волны лепестка торчат за пределами основания.
Так проделываем с остальными четырьмя лепестками. Должно получиться как на фото.

 Дальше берем следующий пятый лепесток и пришиваем его сверху к лепесткам в шахматном порядке (на стыки между нижними лепестками).
 После того, как все лепестки пришиты, зажигалкой оплавляем все их края – аккуратно, чтобы не сжечь, но получить более волнистые изгибы. И оформляем серединку понравившимся вам украшением. У меня это металлическая винтажная пуговица. Также по самим лепесткам можно пройтись губкой с Дистресс-чернилами для придания более стилизованного вида.
 А вот немного видоизмененный цветок из другой органзы. Делается по тому же принципу, только верхние лепестки по размеру меньше нижних.
Цветок украшен глиттером: до оформления серединки покрываем поверхность цветка спрей-клеем (по желанию обильно или нет, клей Hobby Color) и посыпает блестками. Лишнее стряхиваем и украшаем центр цветка.

Ну как же приятно)))

Спасибо за внимание! 

14 комментариев:

  1. Вика, поздравляю!!!
    А цветочек такой здоровский, какие я люблю:пушистенький и нежный!

    ОтветитьУдалить
  2. да, цветочек очень красивый и так просто делается. непременно попробую)) Обожаю цветочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Добавила в копилку МК симпатичный цветочек! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, утащу МК к себе в закрома, очень просто делается, но вид шикарный!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и просто))) Цветочек симпатичный, нежный. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, отличный МК, цветочки красивые получаются! Спасибо вам за него
    А у вас не возникло проблем с публикацией этого МК в сети? Просто в свое время мне редактор журнала сказала, что я не имею права публиковать МК для журнала где-либо еще, даже в своем блоге. Поэтому я отказалась писать для них МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за интерес)))
      Думаю, что если бы мне сказали то же самое, что и Вам, я бы тоже отказалась публиковаться. На данный момент проблем не возникло.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ) Видимо они стали разумнее к этому вопросу подходить, да и может быть отказов много слышали

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Вика:) Чудесный МК)) Применен в работе))

    ОтветитьУдалить