четверг, 31 марта 2016 г.

Коробочка для хранения "Baby Box"

Привет-привет!

Я тут коробку сделала))) Но не "мамины сокровища" - я их на дух не переношу... Уж извините те, кто из активно любит..)))
Это просто емкость для хранения всего-всего-всего. Размер 22х23х10см. Последние мои тканевые работы сделаны для выставки на Атмосфере творчества - для компании Berry-Art. Все подробности читаем здесь (про МК, Атмосферу, производителя и т.д)))
А сегодня просто фото









Спасибо за  внимание!
Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Вика очень красивая нежная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная коробочка!!! Мне тоже эти мамины сокровища... не очень... А такая коробочка самый раз!!! Главное, что можно положить много всего....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Вот и мне нравится, что вместительная!

      Удалить
  3. Цветочки твои - это нечто! Счастлива, что они у меня есть. Мастерица и талант!

    ОтветитьУдалить