понедельник, 7 марта 2016 г.

Шебби-обложка и мой собственный Фотофон

Всем привет!

Начну с блокнота, а потом про фотофон расскажу)))
Украсила обложку блокнота для блога Фабрика 212 по скетчу. Кружево замазала грунтом, тонировала спреями, украсила - все)))) И чуть-чуть с обратной стороны.






И наконец похвастаюсь))))
После долгих уговоров мужа найти мне деревянный фотофон, я решила сделать его сама. Сделала заготовку, потом почти неделю ждала, пока получу маску-дерево (у меня много разных масок, а вот дерева как нарочно не было)))) Ну и начала мазать, красить - дети, были допущены только постоять рядом и посмотреть, но все равно они умудрились как-то перепачкаться и влезть в мою идиллию. Смотрели как завороженные... Да я и сама на таком масштабе еще не работала - формат примерно А2. 
Здесь чипборд, текстурная паста, краска, спреи (штук 6 наверное).  получился. Хотела темный - как раз такой. На свет видны фиолетовые переливы, они не явные, но придают изиминку.

  а вот так выглядит моя фотозона - на балконе))) Уже знакомые многим часики на фоне, плетенка, иногда добавляю что-то еще.
Вот так! Что скажете?

11 комментариев:

  1. Какой красивый фотофон!Обложечка лаконичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что тут скажешь,фон шикарный, прямо текстурный паркетный пол. Но одно огорчает, что теперь муж, на все твои просьбы, будет говорить: "Любимая, я не смогу так, как ты, только всё испорчу..." :))))).
    Хочу такую клеточку... а сердечко так и просится на свободу, ему нельзя в клетке... шучу:))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)) Муж весь процесс стоял и критиковал, а я говорила, ну и что, как получится так и получится, - так видит художник)))))))))))) А в итоге ему очень понравилось)))
      А сердечко да..... ))) но я ему место пока не придумала))

      Удалить
  3. Скажу - умница, хозяюшка и кузнец своего счастья. Озадачилась: нет в русском языке кузнеца женского рода)))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный фон, чем-то напоминает паркетную доску. Спреи много используешь, а какого производителя предпочитаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спреи использую не часто - 4 раза из 10. А производители разные, но так сложилось, что больше всего у меня Фабрика Декору и Линдис.

      Удалить
  5. ух ты какой фотофон!!!супер,Тори!

    ОтветитьУдалить