пятница, 4 марта 2016 г.

Детские миники

Привет-привет!

Я иногда могу так вдохновиться, что одновременно сделать сразу два миника. Работаю так: сразу для двух работ подготавливаю листы-основы, потом фоновые, все приклеиваю, прострачиваю, оборачиваю обложки тканью, оформляю, собираю. Готово!
Вдохновила меня коллекция бумаги "Мамино сокровище" от ТМ ВинтажДизайн. Там столько вырезалок - работай/не хочу))))
Вот и наработала. Два малыша 15х15см. Внутреннее оформление почти одинаковое, почти плоское))






















Надеюсь, вам они понравились!))



19 комментариев:

  1. Ух ты, Вика! Какие альбомчики шикарные!

    ОтветитьУдалить
  2. Вик, очаровательные альбомы! Я тоже в последнее время все стараюсь делать по два, что мелкое - блокноты, книжки. Пришла к выводу, что так быстрее получается и лучше :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, хорошенькие альбомчики...
    А у меня не хватает трпения, вдохновения или чего-то там еще ОДНУ! работу доделать...приходится заставлять себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, а я вот не могу вообще ничего делать, если приходится себя заставлять...

      Удалить
  4. миленькие альбомчики!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, они так хороши, эти альбомчики.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милые и нежные альбомчики!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, какая красота! Ты герой труда! Такая милота, и по два сразу! Если есть вдохновение, нужно скорее делать как можно больше))))

    ОтветитьУдалить
  8. Такие классные пухляши! Сразу два сделать - это сильно! Спасибо, что творите с TL!

    ОтветитьУдалить