понедельник, 21 марта 2016 г.

Мягкие открытки

Всем привет!

Я тут разошлась не на шутку)) Сделала альбом сестре мужа о прошедшем венчании (скоро покажу), свекрови - большое панно на стену с фото нашей семьи, начала еще один альбом.... 
А еще наваяла пять мягких открыток (а для чего и почему расскажу чуть позже) - Первую сделала для Московского Скрап Клуба по Скетчу №15

Вот такая стопочка за один вечер!

Первая

 

 они не открываются, с обратной стороны есть место для надписи и пожеланий.

вторая



третья



четвертая





пятая -для мальчика




Вот и все, надеюсь, вам они также понравились, как и мне!
До связи!

18 комментариев:

  1. Парад красоты! А продуктивность!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, столько красоты!!! Когда!!!!???? Когда ты все успеваешь????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, Таня, меня если вдохновить, я могу горы свернуть))))

      Удалить
  3. Тори,обалдеть!Бесподобная красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые! Одна другой прелестнее!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, мне кажется, что я ещё не видела полностью тканево-мягких открыток. Такие симпатичные, мне пятая, голубенькая очень понравилась. Буду ждать твои работы о семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше чаще их делала, и мне кстати тоже больше всего пятая нравится))) спасибо, Таня!

      Удалить
  6. Виктория, какие они вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, Вика, столько красоты и за один вечер??!!! Потрясающе!!! Такие все красивые и милые получились, но пятая, для мальчика мне тоже почему-то больше всех нравится))

    ОтветитьУдалить