понедельник, 16 июня 2014 г.

Альбом "Мама и дочка"

Привет всем!

Ну что, как выходные? У меня вышли немного тяжеловато))))))...... Отмечали день рождения свекрови........ А по традиции "легким испугом" никто не отделывается))))))) Но было весело!

А про альбом очень много говорить не буду - чуть-чуть. В нем фото меня и моей мамы, которой нет уже 3 года. Очень ее не хватает. Особенно, когда хочется просто поговорить. Мы были хорошими подругами - это редкость между мамой и дочерью, от этого еще больше грустно. Она умерла в 49. И по своей циничности и жесткости я часто говорю - НЕ ТЕ люди уходят! 

Она часто говорила, что любит меня больше жизни, но когда родилась Ника, поняла, что можно любить еще сильней. И мне так жаль, что она сейчас не может увидеть Дианку. 

Странное чувство - знаю, что мамы нет, у всех уже жизнь идет своим чередом без нее, а до сих пор какой-то эффект непринятия и непривычности и мысль - как же так получилось?













дальше детали.....
кракелюр

 объем

















21 комментарий:

  1. Вика, сижу читаю и реву... У тебя очень красивая мама!!! (почему то совсем не хочется писать слова в прошедшей форме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я до сих пор в настоящем времени говорю, все время забываю....... А плакать почему-то не могу.....

      Удалить
  2. Вика, невероятно трогательный альбом... А насчет времени ты права - люди живы, пока жива память о них, пока жива любовь.. Поэтому твоя мама живет и в тебе, в твоей любви... к ней, к своим дочерям...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не особо сентиментальна в этих вопросах, даже с родственниками, просто когда это происходит так близко, то кажется невероятным.....

      Удалить
  3. Вик,читаю и плачу.....................
    Альбом очень красивый,трогательный и нежный!!!!! Все ТАК хорошо подобрано!!!! У меня тоже лежат такие картинки с надписями,прислала девочка в подарок ,но я их пока еще нигде не пристроила!
    Очень альбом понравился!!!! Только может обложку поярче или понежней на мой взгляд можно было сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонь. А я вот когда ткань достала, сразу решила обложку из нее делать. Не помню, высылала ли тебе такую. Она очень приятная на ощупь, чуть бархатистая. Ну и винтажная, конечно))))

      Удалить
  4. Дорогая!!! Альбом чудесный, теплый, добрый, наполненный любовью между мамой и доченькой) Твоей мамочке он обязательно бы понравился.... В нашей жизни самое главное - это память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парадокс, но мама на мое увлечение всегда смотрела сверху вниз - мол "играет, девочка"))))))) Правда она застала самое начало моего скраппути ))))))

      Удалить
    2. Да,Вик,высылала мне такую....она ОЧЕНЬ приятная!!!!!

      Удалить
  5. Очень красиво! Каждая страничка отображает определенный отрезок времени, продуманный до мелочей, детально. Про ткань.., вот на что я сразу обратила внимание-материал, очень здорово вписался! А про хороших людей я всегда говорю: "Ангелы нужны на небесах..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! )))))) Да вот тоже подумала, что не хочу елейно-нежную, зефирную, приторную ткань...... Какая легла на душу, такую и взяла)))))))))

      Удалить
  6. Вика, меня, как и многих, до слез тронула эта работа и то, что ты написала.
    Царствие Небесное твоей мамочке.
    В то, что самых близких нет рядом, никогда до конца не верится. Наверное, это потому, что они все-равно остаются с нами в наших сердцах и памяти.

    ОтветитьУдалить
  7. Вик, вот я сидела и читала этот пост ... жадно вглядывалась во все изображения альбома и улыбалась - он замечательный!!! Но...как очередь доходила до строк...таких пронзительных и ...не могла больше читать - убегала покурить/успокоиться (моей мамы тоже нет и не вернуть... (((...и снова приходила и читала...и опять убегала покурить...и снова возвращалась и перечитывала строки снова и снова...и так раз 15! Не могла почему то оторваться...не знаю почему...Наверно потому, что тоже до боли в сердце тоскую по маме....
    Прости, что тревожу тебя своей печалью... И спасибо тебе огромное за этот пост!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо и тебе за теплые слова! Страшно еще и потому, что, не зная что такое смерть, она случается так близко. Мы ведь всегда надеемся, что худшее нас не коснется. Тем более, если еще и внезапно. Связь дочерей с матерями остается навсегда невидимой пуповиной.

      Удалить
  8. Вика, такой трогательный альбом! Чем старше мы становимся, тем важнее для нас отношения с близкими людьми, мы понимаем, что это-главное. Наверное это мудрость. Нужно ценить каждое мгновенье. Хорошая работа, такой уголок памяти и нежности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, ты права, все ценится только с годами.....

      Удалить
  9. Чудесный альбом, фотографии так мне близки, у меня похожие с моими девчонками. Читаю, рассматриваю и тоже глаза на мокром месте. Моей мамы нет с нами уже больше 20 лет, но боль потери не уходит, да и не уйдет никогда. Вика, ты такая молодец, что такие альбомы делаешь, я думаю, что такие будут долго храниться и передаваться в семье, да и в руки их будут брать чаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама люблю листать их иногда по вечерам, а Ника так вообще просит, как сказки с картинками ))))))
      Спасибо большое, Таня!

      Удалить