четверг, 5 июня 2014 г.

Несколько свежих открыток

Привет!

Я уже как-то говорила, что скрап для меня не просто хобби, но и терапия. Поэтому, когда мне бывает трудно или я устаю от домашних дел и детей, я стараюсь хоть чем-то заняться: подготовить материалы для будущей работы, нарезать заготовки, сделать дырочки в альбоме, и тд. Ночью я не скраплю  - Дианка спит, а сон это святое))))) Так что успеваю или днем или на выходных, когда муж дома.

А на прошлых выходных я оставалась совсем одна!!! Муж уехал с обеими девочками к свекрови - с пятницы до воскресенья! Но мне и этого было мало)))))) Хотя, конечно, переживала - Дианка еще не оставалась так долго одна без меня. Но все прошло отлично! Папа у нас молодец, закаленный, да и свекрови я доверяю! 

Вот я и сделала несколько несложных открыток. Это, конечно, не все - начала альбом, были подвески (предыдущий пост) и просто переборка сокровищ, что тоже безумно вдохновляет.



Цветочек делала сама по Аниному МК))) - быстро, просто и красиво)). Только изначально у меня были вырубные цветочки.



капельки поштучно клеила......

Эта совсем простенькая, но безумно нравится эта рамочка



А здесь самодельный цветочек из  декоративного скотча. МК показывала на скрапвстрече!)))




Пока все! Скоро вернусь!

12 комментариев:

  1. вот молодец)) вот говорю же всем - что ты монстр скрапа))) очень рада что мк пригодился)))

    ОтветитьУдалить
  2. классная рамочка, обращает на себя внимание
    это из полимерки?

    ОтветитьУдалить
  3. и еще цветок из скотча понравился, прямо юбочка балерины )

    ОтветитьУдалить
  4. Такие уютные, теплые)))) очень располагают))) Рамочка классная, сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань!))) Рамочку, к сожалению, не сама сделала, выше написала))

      Удалить
  5. Красота!!! ...И сразу три, ну ты скрапоголик))) Мне тоже рамочка на второй очень понравилась) Она из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я же не за один раз))))))) хотя дай мне волю - могу ))))) А про рамочку выше написала - наклейка PinkPaislee

      Удалить