понедельник, 30 июня 2014 г.

Тэги к подаркам

Привет опять и снова!)))

У меня какой-то скрапБУМ! Не могу угомониться. А еще как представлю, что месяц буду без скрапа........ Не успеваю, закончить одно, как уже заготовлено другое, а в голове идея третьего))))

Вот так и в этот раз. Во-первых, решила немного доработать оформление блога. Сменила аватарку, эмблему ОБКОМа, сделала красивенькие вкладки страниц, обновила их содержание.

Во-вторых, наткнулась у себя в закромах на тисненные Тэги. Вообще-то я очень равнодушна к тиснению, но совершенно неравнодушна к Тэгам. И все - уже свербило  пустить их в ход, чтоб не залеживались, место не занимали. К тому же некоторые из них были дебильно-розового цвета - руки чесались его обработать (остальные изначально были белые). Это я тоже когда-то избавлялась от бумажки - очень давно)))) Ну, думаю, ладно - щас сотворю! Вдоволь наигралась с Дистресс чернилами - натонировала, насмешивала оттенки, - вобщем вот результат.

Роль Тэгов просто как небольшое дополнение к подарку, что-то вроде недоОткрытки)))). 8 штук! Центральные цветочки все самодельные, много разной вырубки.

The Best



 Поздравляем

Friends 

Birthday 

Joy 

Наилучшие пожелания 

и снова The Best 

 и снова Поздравляем 




Все Тэги с обратной стороны оформлены так 

Все! Пока-пока!

P.S. Думаю, перед отъездом я уже ничего вам не выдам, но в течение месяца запланировала несколько постов. Так что буду появляться))) и не дам о себе забыть)))

8 комментариев:

  1. Вика, сколько красоты! На обновления оформления сразу обратила внимание)))
    Теги с твоими цветами смотрятся классно! И когда ты только успеваешь столько скрапить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Все дело в том, что я стараюсь браться за "быстрые" проекты. Малые урывки времени не дают растягивать процесс. Поэтому и получаются быстрые результаты. А еще я писала, что скрап для меня это терапия, как только я устаю от своих девчонок, а это случается часто - иду "лечится")))))

      Удалить
  2. Вика, ну и энергии у тебя!!!! Завидую белой завистью)))). Мне бы твою энергию, тебе бы моё время..... Тежеки чУдные. Первый и с крылышком мои фавориты))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все! Кажется, выдохлась)))) Да, времени бы побольше.... Спасибо, Таня!

      Удалить
  3. Здорово!!!! Я думаю что теги с огромным успехом могут заменить открытки!!! Очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, чудесная вышла коллекция тежиков! На самом деле очень милая вещица как дополнение к подарочку.. в таком случае можно обойтись именно тегом и не делать открыточку, ведь сзади тоже можно написать пожелания ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Еще и делается быстрей)))). Спасибо, Люб!

      Удалить