пятница, 6 июня 2014 г.

Детский альбом и открытка

Привет-привет!

Народ уже активно разъезжает по отпускам, и я тоже скоро поеду. Я правда и так в декретном отпуске, но на море все же хочется. Поедем вместе со свекровью и детьми, муж позже приедет. В этот раз решили навестить родные места - станица Благовещенская, недалеко от г. Анапы. В тех краях и бабушка моя живет, заодно навестим. Вообще очень люблю этот городок, такой он сейчас хорошенький стал, да и ностальгия ..... - все детство и юность там провела. А скоро бабушкин дом продадим - жалко, аж слезы наворачиваются.... 

Так что если кто из вас живет в Анапе - я буду там весь июль, можем встретиться, познакомится. Пишите!))))

Ладно... альбом!. Вот честно - я с ним намучилась)))))) Привыкла делать с переплетом, на корешке, все прошивать и тд. И начинала альбомы делать сразу со сложных. Поэтому с ними у меня уже проблем нет. А тут решила сделать на кольцах и листы плотные из чипборда, и под фото просто место оставлять, а не подложку делать. И тут у меня ступор - это что же? все просто приклеивать? а украшать как? а с чего начать? Короче говоря, простой вариант оказался сложным. И до сих пор спотыкаюсь на детской тематике. В процессе ставила галочки, что не так  и что потом усовершенствовать))) Ну честно!!! Первый раз!!! Так что не судите строго - New For Me))))) Не забываем про ОБКОМ!

Размер 15х15см, бумага Scrapberry's "Забава".













А к альбому сделала открытку из той же бумаги. Цветочек самодельный из бумажного скотча


А это делюсь с вами видом с балкона - 11 этаж





13 комментариев:

  1. Какой чудесный альбом! Нежный и усипусечный! Откратка прелесть! И как мне нравится новый вид твоего блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катя! Давно тебя не видно))) Рада тебе! Спасибо, что оценила))) Вот осваиваю новые (для кого-то старые) горизонты.....

      Удалить
  2. Альбомчик супер! И вид с балкона прелестный. Люблю, когда зелени много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зелень рядом, а не ходим туда, Ника не любит, и мне по лесам страшновато......

      Удалить
  3. Какой нежный альбомчик. Вик, а что есть принципиальная разница в декоре альбома на кольцах и а переплете?? Я серьезно спрашиваю, без иронии.
    Мы были в Анапе один раз 40 лет назад, Светланке нашей (старшей) был тогда год с небольшим. Мы почему-то всегда потом в Сочи ездили отдыхать.
    Красивый вид у вас с балкона, приятно, наверное кофе-чай пить на балкончике с таким обзором))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, нет разницы между кольцами и переплетом, а вот листы чипборда я сразу обклеиваю бумагой с двух сторон и уже никакой брадс не вставить, может сначала надо было отдельно фон украшать а потом приклеивать на основу (в переплетных страницах я все по-другому делаю, надо как-нибудь показать). И еще мне было сложно без подложек под фото украшать страницы. Если есть подложка - она как опора, к ней легко привязать оформление, а тут как по воздуху украшаешь. Надеюсь, понятно объяснила)))))))).....

      А кофе-чай мы на этом балконе не пьем, там Никина кухня стоит для игр и всякая всячина)))

      Удалить
    2. Ты, Вика, уже спец в фотоальбомах. А я их не делаю и с композицией у меня вообще туго. Вот видишь, у тебе своя система декора))). А я думала что нет разницы)))).

      Удалить
    3. Ну не то чтобы спец.......))))) но реально свои приемчики уже имеются)))

      Удалить
  4. Вика, альбомчик миленький, нежный,красивый! Такая добрая работа)))
    Хорошего вам отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! До сих пор на него искоса смотрю)))))))))))))) Нравится, но уже вся в мыслях как следующий по-другому делать)))))

      Удалить
  5. На море!!!!! Ох, когда же уже отпуск????? Хочу не могу !!!!!!!
    Альбом миленький получился! Я сама детску тему всегда обхожу стороной, моя то детка уже ого-го какя большая))))) альбом очень хорош!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж))) А ты снова в Ейск?!)))
      Спасибо - вот сама только недавно детские работы стала обрабатывать, и то только потому что захотела в ней разобраться. Хотя можно и на своих детишках тренироваться!

      Удалить
  6. альбом чудесный, нежный и игривый! и в паре с открыточкой- просто чудо!

    ОтветитьУдалить