пятница, 27 июня 2014 г.

Двусторонний бабочковый Тэг

Привет-привет!

Увидела МК Mixed-media tag и решила быстро воплотить в жизнь идею с фоном. Сначала хотела использовать тоже ключики, но в руки сами пришли бабочки. Когда свербит творить, ничто не может помешать))))))))) Это я к вопросу в предыдущем посте о совмещении скрапа и детей)))) 

Лифтинг не моё, поэтому, естественно, мой тэг получился совершенно другим. Но идея создания фона соблюдена. Правда спреев у меня всего только три - горчичный, синий и темно-коричневый. Синий отпал, так что получилась моя любимая винтажная гамма)))) Цветок самодельный. Спасибо Анне за картинки-розочки и за вырубные салфетки!





Это спинка Тэга - вырезала цветок и сделала надрезы по лепесткам. Мне понравилось, как получилось -  живенько и объемно)) Посадила бабочку.




Поучаствую в заданиях


(до 4 июля)


8 комментариев:

  1. Симпатичный такой тежик получился. Сколько лепесточков пришлось вырезать)))))). Вик, а что это там за сундучок у тебя за тегом такой классный???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Сундучок Никин, когда-то из Тайланда привезли)))))))))))))))))

      Удалить
  2. Суперский тежик! Цветочки-бабочки, красота!

    ОтветитьУдалить
  3. настоящее бабочковое лето :)

    Спасибо, что творите с блогом LAE!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый!!роза невероятная)такая объемная получилась)как живая!
    Спасибо,что творите с блогом Арт-кладовая)

    ОтветитьУдалить