четверг, 26 июня 2014 г.

Миник из конвертиков + мини МК

Всем привет!

Друзья! Скажите? У кого маленькие дети.... Вы скрапите или убрали все в долгий ящик (Даже писать об этом страшно))))???Просто если скрапите, то как и когда? А если нет, как вы собрали волю в кулак, чтобы все отложить? Я не могу не скрапить, меня аж распирает, но и скрапить мне уже в прямом смысле не дают. Если Ника уже все понимает и прекрасно может занять себя сама, то Дианка никак не отпускает. Причем если я сижу с ней, она начинает играть сама, но только мне стоит сделать шаг влево/вправо - все - растрел! О том, чтобы все задвинуть до лучших времен даже думать не хочу, но пару раз такая мысль все же посещала. Какой-то замкнутый круг((((((( В общем не знаю, что делать. А скрапить по выходным, когда муж дома, мне тоже мало((((

Короче говоря, за два дня, в перерывах между нытьем детей, готовкой, стиркой, глажкой и тд, я сотворила миник. Изначально меня вдохновила вот эта работа. А в итоге получилось как в старом анекдоте:
- я машину купил!
- да? какого цвета?
- ты закат видел? вот точно такого же, только зеленого!!!

Идея в том, что конвертики я сделала с помощью ножа Sizzix. Получились маленькие, переплет тоже свой привычный, а не как по ссылке, и обложка тоже другая))))))

И еще((((( У меня сломался фотоаппарат....... Дианка его уронила (не уследила), и он вообще как-то странно стал фотографировать. Так что за качество фото извините.....

Итак:

Готовые вырубки ровно обрезаем с одной стороны




на них уже есть пробигованные линии, так что складываем по ним

получаются вот такие конвертики, сквозные


это мой корешок. Вы можете делать как привыкли или посчитали удобным

подготавливаем все элементы: подложки на странички и тэги в каждый конверт. Еще я навырезала бабочек для украшения страниц (ниже на фото)

Вот такой миник - 8х12см



бабочки объемные, вырезаны из листа Графики 45. А вообще использовала бумагу K&Company Flora&Fauna.

 На форзацах элементы вырезанные, тэги достаются

задний форзац



Потом вклею фото))))Их сюда поместится аж 36 штук - на каждую страничку + с обеих сторон тэгов.

Поучаствую в заданиях


(до 4 июля)


17 комментариев:

  1. Какой классный малыш вышел))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе какой пухленький красавчик!!!!
    Ну очень очень хорош!!!! И вместительный какой!
    По поводу скрапа с маленькими детьми ничего не скажу,когда мое дите было таковым,я даже не подозревала о скрапе)))....терпения тебе дорогая!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда с Никой была в декрете, тоже не сразу о скрапе узнала, но всем сразу заниматься нереально.....

      Удалить
  3. Я все делаю пока спит, ибо тоже требует внимания постоянно(нам 7 мес). И конечно же не каждый день. Забросить все пробовала, но руки так и чешутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня Дианка и скрап в одной комнате, и я не решаюсь потревожить ее сон - это святое)))))

      Удалить
  4. Ой, какой славный! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, признаюсь честно, что всё объёмное - моя слабость ;))! А ещё я обожаю аккуратные работы ;-))! Поэтому, как увидела твой миник, так полюбила его всей душой - он совершенно красиво-замечательный :)!!!
    Я тоже некогда попыталась посягнуть на "конвертиковую" тему и даже сделала простенький миник: (http://mihappydays.blogspot.com/2014/05/blog-post_12.html (если хочешь - посмотри), но вот чтоб такой красивый получился - эх-эх - "ну не шмогла я...не шмогла" ;-). А твой - ну просто замечательный :-) !!! А если знать, что тебя при этом ещё и отвлекали детишки и заботы по дому, так это вообще шедеврально!
    А у меня с моими девчонками вопрос "не мешаемости" решён кардинально, с использованием тактики и стратегии ;-) . Во-первых я изначально поставила так: когда мама садится за рабочий стол, то к ней никто не подходит и не мешает творить! И это не обсуждается! А во-вторых, если уж так любопытно и невтерпёж поучаствовать/порезать/поклеить - да Бога ради! Садись рядышком...вот тебе бумажки/ножницы/клей - твори на здоровье (только МАМЕ НЕ МЕШАТЬ!!!).
    Просто я как то прочувствовала сразу, что девчонок-"мешалок" надо просто привлечь/отвлечь и заинтересовать чем то "девчонковым", что бы они маме то не мешали ;-). Ну а тем более, что таким образом можно убить сразу двух зайцев - 1) ребёнок РЯДОМ С МАМОЙ (а им этого и нужно), 2) да ещё и ковырякается с чем то = клёво же ;-) ! Вот такая тактика и стратегия ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, полностью согласна с тобой насчет тактики и стратегии. С Никой таких проблем уже нет - она сама придумает, чем себя занять и меня заодно))))))) А вот Дианке всего 11 месяцев, и она еще мало что понимает. Я и так ставлю перед ней коробку с обрезками или чем-то ненужным безопасным, но она же все в рот тянет((((((( Вот подрастет, так и будет, как ты описываешь)))))
      Спасибо за мнение о минике)))) Очень приятно! Обязательно посмотрю на твой - уже иду!

      Удалить
  6. Вика, такой классный! Красивый, аккуратненький, пухлячок такой))) Млею от твоих альбомчиков)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да ты вообще герой, Вик. Столько всего делаешь с такой крохой. Миник такой симпатичный и вместительный. А вообще, ты счастливая, что у тебя всегда есть вдохновение, всегда у тебя идеи и быстро работается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня! Для меня скрап сейчас это спасение от сумасшествия))))) Когда я уже совсем от своих девчонок устаю, сажусь за стол, чтобы отвлечься. Иногда мне даже все равно что делать - что увижу на своем столе (остатки, или в коробочки что-то) от того и начинаю плясать))))

      Удалить
    2. Так это же здорово, Вик. А у меня только глаза вдохновляются постоянно, а вот руки редко))).

      Удалить
  8. вау! как здорово задуманно! и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, прелесть, а не альбомчик. Вот сижу, с таким же переплётом ваяю)))))) ты меня вдохновила. Хочу сделать что-то подобное. Пусть отдалённо, но похожее на твой. Ты умничка, такие у тебя все работы клёвые - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Очень приятно, что мой труд вдохновляет!

      Удалить