вторник, 11 ноября 2014 г.

Альбом "Мама и дочка" - 2

Здрасьте!)))

Давно у меня лежала заготовка этого альбома. Когда я делала такой лично для себя, то сразу решила, что обязательно его повторю, но уже без фото - кому-то в подарок, или на продажу - что первое сложится))

Вот наконец и сделала, так что Альбом "Мама и Дочка" ищет хозяина)))) Размер 20х20см. Семь разворотов. Оформление очень нежное и трогательное - именно такие у меня ассоциации с моей мамой - весенние, спокойные, легкие, дружеские и немного игривые))))), мы когда-то обожали над чем-нибудь до слез хохотать.......


Дальше развороты...












Спасибо за внимание! Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Очень красивый! Нарядный и стильный!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, у тебя свой особенный стиль ) В этом альбоме он четко проявляется. Многоцветие тебе удается выполнить стильно и спокойно.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика чудесный альбомчик! очень аккуратно все!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, Викуль, пропустила у тебя очень интересный альбом. Очень понравился, классно подложечки-бумажечки подобраны и прошито всё аккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Ты знаешь - на аккуратности у меня пунктик!))

      Удалить