понедельник, 17 ноября 2014 г.

Сочная палитра

Привет-привет!

Вот скажу честно - палитры не люблю, но иногда они у меня получаются. К тому же меня еще и Аня вдохновила))) Ее видео я увидела чуть раньше остальных..... по большому блату))))))

Открытку делала для нашего МСК. Палитра совершенно не новогодняя! У всех уже пестрит новый год, а мы за яркие краски!

Фон самодельный, орнамент сделан с помощью маски и ........ шпаклёвки))) - очень удобная штука оказалась.






а вот и палитра - надо использовать любые три цвета, остальные на выбор по желанию

Присоединяйтесь!

А я еще поучаствую в задании от блога Доступный Скрап "Самодельный фон" до 3 декабря



9 комментариев:

  1. Вика какая красивая палитра! Открыточка великолепная!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе яркая и красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, ну красота какая! И правда на фоне красно-зеленого новогоднего колорита выделяется.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая палитра и букет такой красивый выложен на ажурном фоне, красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, очень приятно. Мне тоже она сейчас больше всех нравится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я слегка повторюсь) Мне тоже очень нравится палитра, на фоне серых ноябрьских будней поднимает настроение. Как будто дышит весной! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить