понедельник, 10 ноября 2014 г.

Яркая открытка!

Всем привет!

Я сегодня с непривычной для меня открыткой. Но, если честно, на нее меня вдохновила Аня. Точнее сами материалы, которые Аня мне отдала со словами, что это вообще не ее формат))) Да я бы и не сказала, что мой)))), но я очень люблю такого рода бордюрчики-волнушки. Вот и не смогла устоять. А открытку сделала по скетчу от Fleur Design. Нравится она мне свой чистотой.

                           
Скетч

А вот так я зачастую работаю)))))
Внизу моя помощница

Бардак. Вот только вчера немного разгребла и навела порядок на полках. Творческий процесс, так сказать))))

А еще хочу рассказать о своих выходных.
Люблю, когда так все складывается. 
Последнее время у меня все больше и больше событий связано с Электросталью (у меня муж оттуда родом и свекровь там): то знакомые там находятся, то мероприятия какие-нибудь. Вот и в этот раз я ездила к моей скрапзнакомой - Ларисе (Курица)

Ну что вам сказать?!)))))
Это обалденные впечатления, когда встречаешься с единомышленниками лично, а не только в интернете. Я провела у Ларисы в гостях достаточно долго, но время пролетело абсолютно незаметно: обменивались подарками, скрапили, пили чай, ели очень вкусный борщ)))), вырубали, болтали, сплетничали, у меня глаза разбегались от всяких штучек. Безумно интересно находится среди чужих скрапвещей.
Короче говоря, день был насыщенный! Я даже потом еле уснула - было такое ощущение, уехать уехала, а общаться не закончила)))))
Такие встречи очень воодушевляют! Так что спасибо Ларисе за эмоции и позитив!
Ну вот пожалуй и все!

P.S. Кто еще не в курсе - 23 ноября МСК приглашает на мастер-классы по Трэвэл Буку и Перекидному календарю на стойке!!!!
Ждем вас!

8 комментариев:

  1. Викуля, а вот у тебя прямо хорошо сложились детали набора)) долго я их мучала)) и хорошо что тебе отдала)))
    чмоки)

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль чудесная открыточка! Яркая и очень праздничная! Хороша твоя помощница!Я нашу встречу до сих пор вспоминаю и думаю как пролетело быстро время и мы мало сделали... рада что ты тоже на позитиве! обязательно еще увидиися!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда реально что-то простое смотрится симпатично! Спасибо!

      Удалить
  3. Викуль, интересная открытка сложилась и прям в палитру скетча! У меня тоже вечный бардак на столе, особенно после очередного "шедевра"))). Спасибо, что участвуешь c ней в задании FLEUR design!)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень позитивная открытка получилась:)))))

    ОтветитьУдалить