пятница, 14 ноября 2014 г.

Новогодние открытки с пайетками

Привет!

Я сейчас почти вообще ничего не успеваю! Полоса пошла какая-то трудная - девчонки совсем разболелись, у Дианки зубы все разом лезут, а мы еще решили начать ее к горшку приучать.... Короче, все как-то разом. Еще и муж  заболел - ух как я ЗОЛ! Ненавижу, когда муж болеет. От осознания того, что не могу даже на минуту за скрап сесть настроение вообще Г....

Вчера уже не выдержала - надо было уже как-то переключиться, иначе застрелилась бы)) И очень чесались руки пустить в ход новые ножи от Prima)))

Сначала сделала одну открытку, а потом из остатков сложилась вторая. Обе делала по заданию от Spesial Day Cards "Новогодняя открытка с пайетками" до 26 ноября. Смешно))), но я вообще не люблю пайетки, особенно классические круглые. Но у меня пайетки в виде снежинок - так мне спокойней.




А здесь мне очень хотелось попробовать использовать вот эти веточки. В ИКЕЕ купила две связки таких веточек - белые и коричневые - они шли как арома-связки, декор. Но я, естественно, это все разобрала на составляющие. Каждую палочку обмотала тонкой проволокой и немного затонировала. 



На выходных планирую заняться своими новогодними фишками - уже все для них подготовила, осталось создать))
До скорых встреч!

P.S. Блин, а ведь уже подарки готовить надо...... а так лень....

5 комментариев:

  1. Вика потрясающие открытки! Яркие! Мужу здоровья! Тебе терпения!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, открытки супер! Ну прям очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, очень красиво получилось! Празднично)))
    Желаю всем домашним здоровья, а тебе внутренней гармонии)))

    ОтветитьУдалить