четверг, 27 ноября 2014 г.

Тэг-открытка

Привет-привет!

Обломались мои выходные - сижу как у разбитого корыта(((( ОБИДНО,жуть!((((( Сегодня муж должен был отвезти детей к бабушке аж до воскресенья, но не сложилось по разным причинам. Вы представляете, сколько всего я себе уже напланировала?!...... и все насмарку.... эх....

Но радует, что в субботу все же состоится наш Скрап-девичник, обещаю фотоотчет (если конечно ничего не изменится)))))

А сейчас покажу открытку-тэг - нежный. Долго я шла к тому, чтобы мне хотя бы немного поддался Шебби, но раньше я даже чувствовала себя некомфортно, когда что-то делала, а теперь, видимо созрела для светлого. Не берусь утверждать, что у меня теперь получается реальное Шебби, но это гораздо лучше, чем то, что было раньше)))))

Открыточка в подарок для мастерицы - не скажу какой, пусть сюрприз будет))



Вот так! 

4 комментария:

  1. Вика, мне очень нравится! Смотрела на эту открытку в Одноклассниках и думала: "Могут же люди красоту делать!"
    А у меня заказ на детские открытки "завис" :( Не идет и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, с детскими у меня до сих пор тяжко, да еще если не одну надо. .....
      Спасибо, Свет)))

      Удалить
  2. Ах, какая нежность и красота! столько романтики и изыска в каждом завитке...

    ОтветитьУдалить