среда, 26 ноября 2014 г.

Шебби фонарики

Всем привет!

Я снова с приглашением на свой мастер-класс, который состоится 31 января в Московском клубе магазина Скрапбукшоп.
Фото-фонарик в стиле Шебби Шик


Ну и предыстория фонариков.
Я тут  недавно на славу поскрапила. Захотелось мне сделать еще один фото-фонарик, как уже делала в рамках СП "Лето в моем доме". Только там был довольно-таки большой и винтажный, а мне прям очень захотелось сделать шебби. 

Вообще изначально мотивацией было желание подарить этот фонарик одной девушке (не скажу пока какой), но когда я его сделала, поняла, что и себе такой хочу. Но вы же понимаете, что два абсолютно одинаковых быть не может, поэтому они немного разные. Но принцип один. Размер 15см высота, 13 см длина и ширина. Крышка снимается. Можно использовать и как коробочку, и как рамку для фото.

И вообще я от них тащусь и на светлое меня что-то последнее время резко потянуло. Хорошо бы в блондинку не перекраситься, а то уж больно перемен кардинальных хочется))))))))))

Фонарик №1


в качестве ножек - согнутые металлические бабочки

многослойная крышечка, чипборд, марля



  вот так открывается. Вообще картинки я просто так вставила, прям снаружи, но основательно поместить фото можно изнутри, чтоб не было видно краев фото




Фонарик №2




металлических бабочек у меня уже не осталось, поэтому в качестве ножек использовала бабочек из полимерной глины.




Найди 10 отличий))))

Ну а сам МК решила уже на конец января перенести. Так что до скорых встреч, не прощаемся)))
Будут еще объявления!)))

И участвую в задании "Прогулка по парку" от Scrappolis до 19.12
у Меня собственно сами фонари, а также цветы, бабочки






10 комментариев:

  1. Потрясающий фонарик и главное функциональный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот это мне тоже нравится, что еще и использовать можно))

      Удалить
  2. Рада, что понравилось! Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, какие фонарики!!! Штучная вещь. Я тоже стала иногда на светлые тона переключаться))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот у меня уже три таких штучных вещи, еще один винтажный большой. Спасибо, Таня.

      Удалить
  4. прелесть! здОрово! спасибо от Хобби Всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Спасибо от блога "Хобби Всем"!

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенная красота! Загляденье! Спасибо ха хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить