среда, 19 ноября 2014 г.

Простая новогодняя и разгромный пост про детскую моторику!

Привет-привет!

Начну не с открытки......

У меня нет странички ни на каком Бэйби Блоге, так что пишу здесь - не могу промолчать)))

Все наверняка помнят и знают эту методику про улучшение мелкой моторики у детей с помощью макарон и других сыпучих продуктов, так ведь? Да???

Я всегда с ужасом на это смотрела - тогда как мамаши взахлеб рассказывали о счастье ребенка и пользе метода (я же понимала: любая подстилка моментально скомкается, макароны разлетятся по всей комнате из ведер, тазиков и тд, НО..................).

Но так как я порядком устала от капризов своей мелкой дочки, то решила уже и это опробовать! Расстелила на полу подстилку (наивная) дала два тазика, пачку макарон и ложку.
...............................................
Друзья мои! Я может кого-то и обижу, но хочу сказать, что это все вранье на пустом месте, что ребенок занят аж полчаса, что подстилка на месте и тд и тп. 
Во-первых, ребенок априори в таком возрасте не может быть сконцентрирован на чем-то одном больше 10-15 минут, во-вторых в силу своей любознательности он не сидит на месте и естественно подстилка тут же перевоплощается во все что угодно, в том числе надевается на голову.Макароны по всей комнате (хорошо, что еще дверь закрыла), они еще и крошатся. 

Это как же НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ мамашам, чтоб потом собирать все эти макароны, а потом еще и пылесосить, наступая на острые обломки. Это при том, что я и так почти каждый день пылесошу. Я же с самого начала знала, что это все бред сивой кобылы (ух как я зол!!!!!)

Дианки хватило ровно на 14 минут (я засекла). Да, ей было интересно, да полезно для пальчиков, но мы то с вами как-то выросли без  ЭТОГО ИДИОТИЗМА! Зачем намеренно усложнять себе жизнь, да еще так все это расхваливать остальным? Чтоб другие тоже помучились, как они? Чтоб им не обидно было, что только они так попали? (есть и такие мамочки - знаю!). Покажите мне спокойную уравновешенную мамочку (да еще с двумя детьми), которая искренне будет счастлива с пылесосом в руках дважды в день лишь бы ребенку было весело 10 минут???

Друзья! Настоятельно советую на собственном опыте: ориентируйтесь только на себя и не поддавайтесь никаким левым советам, если сомневаетесь в своей реакции на это!

Чтоб я еще  рррраз, когда-нибудь сделала что-то подобное!!!..... Ника и знать не знала о таком "СЧАСТЬЕ", а растет очень развитым ребенком (мнение врачей, психолога и воспитателей).
Меня прям распирает от того, что я повелась на такую глупость!......... И если честно, мне абсолютно все равно, если кто-то меня осудит за такое мнение! Все ведь стараются быть правильными, положительными Мамами - идеалом! 
Да не бывает идеальных родителей! Это просто считается правильным ТАК СЧИТАТЬ!

Ладно! Это все, что я хотела сказать по этому поводу - переходим к открытке)))) Сейчас выпью кофе, подобрею)))

Сегодня простенькая открытка, но она мне очень нравится, особенно металлические звездочки по краям))))

Ножик от Примы тоже покорил, причем именно этот, а не тот круглый - ну вы меня поняли, какой)))))) Его я тоже приобрела - душенька спокойна!

А вообще я часто думаю - у меня столько залежей чипборда, цветов, ткани,  ножей, вырубок и тд, а я почему-то использую только то, что первое на глаза попадется или под руку. То ли это лень доставать из коробочек (хаха - до них только руку протянуть, даже не вставая), то ли я просто об этом забываю во время работы - не могу понять.... Надо срочно что-то с этим делать!


Пока-пока!

31 комментарий:

  1. Открытка чудесная!))) По поводу моторики, есть разные мамочки и дети тоже))) Но я любила за это развивашки, пришел в крупах и макаронах деть покопался и убирает тетя чужая))) Вообще на развивалках даже 15 минут не уделяют на это, минут 5 максимум 10. Но с младшей мы пока никуда не ходим и временами меня терзают мысли, что я не додаю ребенку разнообразных занятий, но убирать крупу и макароны категорически не хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кстати в развивашках группах - это да, согласна, это нормально! Но даже если не получается ходить (по разным причинам), это не большая потеря для ребенка, но большая психологическая травма для мамы))

      Удалить
  2. Вика, очень тебя понимаю))))
    А я читала ещё про то, как хорошо малышам лепить что-то из муки.... ну как представила себе кухню после "веселой игры"........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще не понимаю...... жесть. Да много подобных "полезных" советов - убей себя, называется!

      Удалить
  3. я тоже за группы развивающие! пусть кто-то другой придумывает это, потом убирает (хотя я за своим 2-летним пылесосю по раза 3 в день). а в группах деткам за компанию интересней делать что-то. и у мамы есть возможность выйти куда-то..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только я не видела такие группы, чтобы оставлять детей в таком возрасте одних.

      Удалить
  4. Вика, сказочная открыточка!
    У меня тоже была попытка развить мелкую моторику младшей дочурки с помощью гречки. И тоже потерпела неудачу. Мне кажется, что психологи, которые это советуют, руководствуются исключительно теорией. Теоретически это действительно выглядит очень здОрово, а вот на практике совсем иначе.
    Мне жена брата подарила кубики, которые сделала сама. Они из ткани и там много всяких пуговичек, замочков, бусинок, которые можно трогать и перекатывать без вреда для самого ребенка (в рот взять не реально) и квартиры, а также маминых нервов. А для деток постарше есть кармашки, в которые можно игрушки и угощения прятать. Чтобы их достать, ребенок должен расстегнуть пуговицу, или открыть замочек. А перед этим, путем ощупывания, сначала найти нужный карман. Очень классная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и дело,что я знаю кучу таких развивалок,и у нас подобные есть, но я же подумала - надо же сколько восторга, а вдруг и у меня будет такое.

      Удалить
    2. Аха-ха, Вик, ну бурю эмоций у тебя этот процесс вызвал-таки ))))))))))))))))))))))
      Как и у меня )))

      Удалить
  5. Вика, вот уж точно тему зацепила - мимо не пройти. )))
    А я вот могу "защитить" эту бредятину - если деть спокойный то он может просидеть и полчаса смирно копаясь в макарошках. У меня очень активная дочка и я даже не рискнула пробовать эту игру (она даже когда книжку слушает не сидит смирно какие тут крупы..), но я лично наблюдала 40!!! минут смирного сидения на клеенке и копошении в макарошках (они были разноцветные и разные фигкурки) годовалого ребенка... Но этот мальчик от природы очень тихий и послушлуный (где поставил там и стоит...)
    Открытка очень уютная такая! Новогоняя-нововгодняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, если ребенок ОЧЕНЬ спокойный, то может быть,но я пока ни одного такого ребенка не видела, тем более мальчика)))

      Удалить
    2. Если ребенок спокойный, с таким же успехом можно дать ему тазик с игрухами и он будет ими заниматься. А с макаронами нельзя без присмотра оставлять, он же их поедать начнет.

      Удалить
  6. Открытка очень классная!
    О, я в свое время пропустила стадии пальчиковых красок, отмывать ребенка и все вокруг меня как-то не прельстило. Так же не вдохновила теория, что ребенок всю еду должен руками пробовать - зачем изначально к свинству приучать...

    ОтветитьУдалить
  7. Викуль чудесная открыточка! Пусть я буду не с вами, но наша Полинка ложкой активно пересыпает крупу из миски и контейнер под лед... раньше она справлялась с этим по 15-20 минут, сейчас за 10 минут и он полон... но уже ей это не интересно... И на долго ее не хватает. Купила я ей книжку "Блоки Дьенеша"с кубиками-вот теперь у нас новая фишка... Опять же-сама она не справится одна с ней нужно сидеть и помагать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, не знаю. ... почему все именно на крупах и макаронах остановились. Да, детям интересно, но ради нескольких минут психика мамы просто убивается. Зачем так на себя забивать,можно же найти альтернативу. Это я вообще говорю))))

      Удалить
    2. Да обычная песочница на улице - классная альтернатива! И прересыпай и кидайся и лепи куличи! Отряхнулись и домой пошли. Можно кстати и макароны взять. Вот будет фурор для детишек!!!

      Удалить
  8. Викуль, какая открыточка чудесная!!!!! А тебя можно купить вырубку салфетку примовским ножиком? Если да, то черкани мне на gabonchik@mail.ru))
    А по поводу всяких новых методик... У меня порой у самой просто волосы дыбом встают. Некоторые из методик вообще нелогичные, даже теоретически)) В новостях показывали, как мальчик играл с фасолью, подавился и умер, т.к. они жили в деревне, скорая не помогла им сразу, а по дороге в больницу он задохнулся. И это не единственный случай, но почему-то психологи об этом умалчивают. И новомодная Мантессори меня тоже смущает порой. Вообще если детей развивать беспрерывно они становятся, как оголенный нерв. Их потом лечить надо успокоительными. В общем ставят на нас опыты, как на подопытных мышах. Я согласна с тобой, что мы же развивались как-то по советской системе и ниче. М ы с Викой играем сейчас в мои игрушки детства, в качестве которых я уверена на 100%!!! И букварь у меня еще сохранился, молчу уже об огромной библиотеке моих книг, которые доча так любит)))
    Так что поддерживаю тебя, Викусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот полностью согласна)))))) Тоже очень боюсь, что проглотит и тд.

      Удалить
    2. Это есть такой анекдот....
      Сейчас Ребенок в 2 года может включать и выключать компютер, отправлять смс-ки, а что делал в 2 года я? - Ел песок))))

      Удалить
    3. ))))))))))) и остался жив))) без фанатизма, конечно))))

      Удалить
  9. Я тоже сейчас выскажусь и пусть меня осудят( я просто не мама - фанатичка), я считаю, что ребенок должен ходить в садик, а не сидеть с бабушками дома...Зачем ростить тепличных детей? Вот, это было вступление) И по поводу развивашек, я как - то нервно очень реагирую на беспорядок, которые устраивают дети...поэтому дома подобные экперимент провела один раз, дочка сидела в стульчике, а я перед ней поставила миску с горохом...Ну что хочу сказать - меня хватило на 5 мин, а потом я быстренько всё это свернуло))) Слушала упреки своей мамы, что это ребенку надо развиваться...Нет, нервы дороже! Тем более у меня двойняшки, это жесть, когда две миски рассыпают!
    Тоже говорю категорическое НЕТ!/
    И по поводу центров развития, считаю до 3-х лет там делать нечего, ну может 2,5. Занятие 40 минут длиться, ребенок ущё не понимает, мама всё за него делает сама, скажите нафига платить 250-300 за занятие, чтобы всё делать самой? Не вижу смысла
    Вот высказалась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично я не осужу))))) группы развивашки могут быть полезны как подготовка адаптация перед садом, там дети уже могут что-то сами делать. А раньше реально только мамаши все делают - нафига. Ребенок по углам прячется, а мама отдувается)))) впадает в детство за 600 рублей!!!!! (это У НАС цена за занятие)))

      Удалить
    2. Да капец цена, чтобы нанизывать бусинки на веревочки и отгадывать, где фрукт, а где овощ)

      Удалить
    3. Просто мамы сами в детстве не наигрались :)))

      Удалить
  10. я не могу пройти мимо.......у меня сын играл с крупой, только с манной, потому что более крупная очень быстро рассыпалась дальше покрывала (стелила такое советское, очень плотное) либо отстреливала. Сидел по 30 мин не больше, но сейчас ему 3 года и уже примерно с год такое не пройдет, он быстро найдет куда эту крупу сыпать. Сын конечно ходит в сад, но часто болеет, потому вопрос: чем занять ребенка? у нас тоже стоит остро......Давайте делиться своими методами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люция, это наверное удобней делать на каких-то детских блогах, сайтах, но у меня такого, слава Богу, нет!
      Манка, это, конечно, сильно.....)))))) как и мука)))))

      Удалить
  11. Почитала комменты девочек, решила тоже высказаться.
    Я с первым ребенком развитием занималась, но без фанатизма. Не слыхала я что-ли, что надо им в крупе рыться или жалко ее было просто :))) короче мы только с песком на улице играли. И мелкие такие штуки я вообще не люблю детям давать. Ну реально в рот напихают и подавятся!
    И нет такой игрушки или занятия, чтобы деть сидел и долбил ее час или два, каждый день на протяжении месяца. Детям быстро все надоедает. Ну кроме компа наверное. Но нам же это не подходит :)))
    Мне нравится как Костикова со своим сыном занимается, загляните к ней :)) http://www.kostikova.club/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не могу представить, чтобы в моем детстве было нечто подобное)))

      Удалить