вторник, 20 октября 2015 г.

СП "КрафтВинтаж" - 4 этап

Всем привет!

Как-то само собой получилась, что мне очень нравится создавать альтер-работы. Единственный минус, конечно, их некуда потом девать. Раньше я просто любовалась со стороны, но не примеряла это к себе.
Очень ждала четвертого этапа СП "КрафтВинтаж" - Такой разный Альтер, чтобы поделиться с вами двумя маленькими штучками, которые мне безумно нравятся)))
Ну, во-первых, шедоубокс.... Его я создала вообще впервые, и я еще не до конца прониклась идеей, но мне все равно нравится. Он маленький 12х12см.
Во-вторых, чайничек. Ооооо, вот в чайнички я влюбилась. Этот уже  второй. Первый был для другого задания. Этот мне нравится гораздо больше. Ну так..... Винтаж ведь)))))

Нафоткала со всех сторон))).....


Заготовку обрабатывала сама: красила, кракелюрила))), золотила и тд.







с чайником те  жеманипуляции... 





А еще по цветочкам небольшой МК
Из крафтбумаги можно сделать интересные заготовки-украшения. Подобрать нужный красивый штамп и с помощью техники горячего эмбоссинга сделать красивый элемент, потом его вырезать и применить в работе.
Для самодельных цветов я распечатала на крафтбумаге шаблоны лепестков, вырезала, тонировала дисстресс чернилами и собрала в один цветок.

каждый слой лепестков побрызгала водой и придала объем

добавила брызги
сложила/склеила в шахматном порядке, в серединку можно поместить все что угодно (бусины, брадс, тычинки). Добавила микробисер.

Спасибо за внимание!

4 комментария: