среда, 28 октября 2015 г.

МК с текстурной пастой и открытка для АртУголка

Всем привет!

Я тут решила уйти из АртУголка. Никаких особых причин нет - просто решение как-то само пришло. Но психология такова, что даже если сам принял решение, все равно немножечко грустно))) В блоге отличная команда, обалденные скетчи -  буду периодически обращаться за вдохновением))))

И вот мои последние работы для блога.
МК по экспериментам с текстурной пастой и открытка по скетчу (чуть ниже)


Я постоянно хочу придумать что-то новое, точнее не новое, а просто использовать что-то нескраповое, но очень подходящее, или какие-то совершенно неожиданные вещи, которые потом окажутся очень классными в работе. На этот раз я взялась за текстурную пасту. Попробуем изменить ее цвет. 
Начнем сначала:


Берем черную заготовку тега (или делаем тег сами). Черный цвет в скрапе последнее время меня захватил)))

грунтуем. Я наносила грунт небольшим мастихином, специально неравномерно для художественности))

пока сохнет грунт, в емкости обычную белую текстурную пасту смешиваем с пудрой. У меня давно лежит пудра для изменения цвета полимерной глины. Ну а почему бы не сделать тоже самое и с пастой. Сейчас на рынке есть разные варианты пудр. Но в пасту можно добавить и акриловую краску и даже измельченные тени для век, которые давно не в ходу, а выбросить жалко!)))
  смешиваем - получается приятный коралловый цвет. Второй цвет у меня сиреневый.
 наносим пасту через маску и сушим.
 когда все высохло, тонируем по периметру дистресс чернилами подходящих цветов
 заготовку приклеиваем на черную основу
  окантовку для отверстия тега тоже можно сделать самой: вырубить дыроколом "кружок" 1см в диаметре и в готовом кружочке сделать маленькую дырочку с помощью установщика люверсов или обычным канцелярским дыроколом
 а дольше приступаем к украшению.
Иногда люблю использовать серпянку. У меня их две разной ширины.
 кусочек серпянки окрашиваем в нужный цвет. Лучше это делать алкогольными (архивными) чернилами, чтобы цвет не смывался. Кстати через серпятку можно получить вот такой интересный эффект -  маску, как слева на фото, если наносить чернила спонжем или аппликатором.

Все вместе в работе смотрится очень эффектно!
  




Использовала пасту и спреи от Фабрики Декору



Всем пока!

8 комментариев: