пятница, 9 октября 2015 г.

МК - конструкция страниц альбома

Всем привет!

Уже и забыли, когда ходили на интерактивную выставку "Алиса в стране чудес", а альбомчики остались))) Я их  сделала два - Нике и ее подружке - собственно с кем и ходили. Отличная получилась прогулка, девчонки оторвались, сходили на шоу мыльных пузырей, погода была очень классная - короче говоря, я не могла не сделать альбомы. Они получились почти одинаковые... почти)))
Для блога СкрапМир я сделала МК по конструкции страниц альбома. Почти о таком же я уже рассказывала на вебинаре в Скрапбуднях, но в этом решила не оставлять никакие кармашки)))... лень....

Для подружки получилось 14 фото - вот такой пухляш...

Я взяла листы бумаги плотной крафтбумаги, которые потом оформила с помощью набора бумаги СкрапМир "Музыка Любви", Карточками из этой же серии, а также эпоксидными наклейками разных коллекций.
По горизонтальной стороне размечаем лист по отметкам 23,5 и оставшиеся 7см, по вертикальной - пополам - 15 см. Оставшиеся 5 мм я отрезала, чтобы не высчитывать миллиметры, которые не играют никакой роли.
По всем линиям делаем биговку.

Но складываем сначала узкую часть по вертикали

а затем по линии, которая делит лист пополам. Получается так .....


После чего к каждой стороне пришиваем фотографии.

Оформляем страница. Если у вас не предусмотрены прокалываюшие украшения (брадс или еще что-то), то лист уже можно сшить по периметру. НО! НЕ со стороны корешка! Если вы хотите, чтобы строчка была и со стороны корешка, то ее отдельно можно было сделать на этапе пришивания фотографий, прострочив одну сторону в развернутом виде, а уже потом сложить и прошить по периметру оставшиеся стороны. Нам нужно, чтобы сохранился вход внутрь для корешка.

При подобном сложении страниц у нас остается карман, который можно эффективно использовать. Но можно и оставить отворот просто как область для украшения или журналлинга. В моем случае я оформила фон скрапбумагой.

Из остатков нарезала разных ярлычков

Посмотрим, что получилось!
Обложку украсила карточками из коллекции "Музыка любви" и тегами из остатков


























здесь я хочу показать, что всегда все оформляю место между обложкой и корешком - так гораздо аккуратней))
спинка

Спасибо, что досмотрели)))

5 комментариев: