вторник, 6 октября 2015 г.

Просто страничка

Всем привет!

Я все больше и больше увлекаюсь Mixed Media. Но, конечно, по настроению, и техника по настроению))))
Эту страничку я делала в компании хорошей знакомой Светы, которая приезжала ко мне в гости. Я то думала, мы вместе будем скрапить, а она "заставила" меня все делать в одно лицо, а сама сидела и наблюдала. Так что получился пассивный мастер-класс.
На страничке я)))) и так нескромненько "Мечта"))))) Ну можно иногда задвинуть скромность .... ну правда же?!)))))

Основа странички бумага от ТМ СкрапМир коллекция "Корица" и эпоксидные наклейки разных коллекций. Использовала много самодельных цветочков. И очень хотелось попробовать применить кусочки бечевки и обновить текстурную пасту с шариками









вот такая страничка - нравится мне Очень)))

Участвую Простые радости "Фактурный"



18 комментариев:

  1. Сногсшибательная страничка и девушка на фото!!:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Тори,какая ты тут!Просто ух какая!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная Тори, как и страничка! Леди-леди!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! И так идет тебе это все, Вика! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Цвета, фактурность просто супер! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, большое, девочки, так приятно! Мне эта работа тоже как-то прям по душе)))) Надо и себя иногда баловать

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько цветочкой, какая фактура ммм. Красота...Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить