воскресенье, 4 октября 2015 г.

СП "Sweet Drems" 2 этап

Привет-привет!

Я ничего не успеваю....... Работать успеваю, а выкладывать - нет)))
Очень стараюсь успевать заглядывать в любимые блоги, делаю это почти каждый день, но комментировать не всегда получается. Иногда захожу к кому-то почти на бегу, с телефона.
Но я никого не забыла, не забросила - вы не думайте))))) Все и всех вижу и почти в курсе событий.

"Моя детская мечта"
Обязательные элементы: птичка, облака, брадс

Моей детской мечтой всегда было иметь свою личную комнату-берлогу, которую я могла бы закрывать даже на ключ, а в ней обязательно стоял бы большой комод с кучей потайных ящичков, а на столе много разных канцтоваров. Мечта немного видоизменилась, но многое осуществилось)))
Использовала листы из набора бумаги "Любовь" 20х20

У меня второй разворот мечтательного альбома
поближе...

когда мы делали мой маленький уголок в присоединенном балконе, я хотела туда впихнуть какой-нибудь похожий шкаф, но все они достаточно большие, так что подожду отдельную скрапкомнату)))





а эти наборы и органайзеры для канцтоваров меня всегда сводили с ума...... на столе у меня всегда был идеальный порядок, некоторых это очень раздражало))))))



Спасибо за внимание к моим мечтам)))

6 комментариев:

  1. Очень понравился разворот! Такой шкаф - это точно мечта в чистом виде и он достоин хотя бы того, чтоб быть заскрапленным :) А меня восхищают , а не раздражают люди, которые способны поддерживать на столе идеальный порядок!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные мечты! И красочно оформленные. Да здравствует визуализация! А у меня на работе на столе и в кабинете идеальный порядок, а вот дооомааа... Муж устал бороться. И, похоже, сам становится супер-творческой личностью в плане порядка)))))

    ОтветитьУдалить