суббота, 31 октября 2015 г.

Открытка с трубочками

Привет-привет!

В блоге Special Day Cards вышло задание Открытка на ДР с трубочками/соломинками. Когда надо было ее делать, у меня был ступор. Я никогда с этими соломинками ничего не делала - честно, не мой материал; и я не знала, где мне их найти.  Нет, теоретически, конечно, знала, но с младшей дочкой далеко не уйдешь. Чудом нашла их в какой-то забегаловке, пришлось половиной поделиться с дочками - пустили почти весь пакетик на растерзание. Оставила себе несколько штучек для работы)))))



Присоединяйтесь!

11 комментариев:

  1. Здорово получилось! Страничку я делала с трубочками в вот до открыток руки не дошли... вдохновилась твоей работой! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! такая нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и приятная открыточка! Такая нежная и сочная одновременно!))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, классно! Так свежо и воздушно! Такие замечательные работы делаешь! Каждый раз любуюсь, только не пишу, редиска))) Но восхищаюсь всегда и радуюсь, что у тебя столько времени для любимого дела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только вчера о тебе вспоминала - куда-то пропала, ничего не публикуешь, жалко(( Спасибо за отзывы и внимание, Таня!

      Удалить
  5. Очень оригинально смотрятся трубочки! Да и вообще, вся работа- прелесть!

    ОтветитьУдалить