суббота, 3 октября 2015 г.

Детские чековые книжки желаний

Привет всем!

Для задания МСК "Рисуем" у меня подготовлена детская книжечка желаний в коробочке. Вот уж не думала, что они мне так полюбятся, и что мои знакомые их оценят)))) Легкие в исполнении, милые в восприятии и отлично подходят для незначительного презента. 
ДЛя этого задания надо использовать нарисованный элемент - и я не растерялась, и припахала дочку  нарисовать все что угодно! Типа - твоя же коробочка будет, вот и участвую в процессе. Ника была в восторге, я ее ничуть не испугала))))) Так что на обложке красуются цветы в вазе, сердечки и солнышко.
Чуть ниже будет вторая книжечка.
В обеих работах использовала бумагу, высечки и эпоксидные наклейки ТМ "СкрапМир" коллекции "Наша Малышка"










Вторая книжечка в коробочке для Никиной подружки. Я теперь часто все делаю в двойном экземпляре. А потом наверное буду в тройном - еще и для Дианы))))







Спасибо, что досмотрели! 
Пока-пока!

1 комментарий: