четверг, 1 ноября 2012 г.

Набор Блокнот и открытка

Привет-привет!
      Вот сижу жутко уставшая, но довольная))) День выдался насыщенным и длинным. Сегодня уже второй раз ездила на индивидуальный МК. Одна моя читательница попросила помочь ей оформить фотоальбом. Сам альбом уже был ранее куплен (в готовом виде), но когда я его увидела, поняла, что лучше альбома (основы) я еще не видела: формат примерно 22х35см. Обложка - толстая кожа (или качественный кожзам), страницы черные плотные из бумаги ручной работы. Я поняла, что оформлять его будет сплошное удовольствие. К тому же с Галиной у нас во многом совпадают вкусы в украшениях и стилях. По сути получается, что я езжу поскрапить в мастерскую)))) За 4 часа МК мы успеваем оформить 2 полноценные страницы. И, скажу я вам, очень удобно скрапить в магазине (Скрапбукшоп), где под рукой все, что может пригодиться))))))))) Процесс меня увлек практически сразу и все пошло как по маслу. Надеюсь, и дальше вдохновение нас не покинет. Не знаю, можно ли будет потом показать вам этот альбом - я имею ввиду с фото, но уточню этот вопрос позже. 
     А сегодня покажу наборчик, который Галина заказала для своей родственницы. Блокнот А6 для ношения в сумке и открытка. 
Изображение - элемент из бумаги Графика 45. С опозданием, но меня эта бумага все же покорила))) Картинку закрыла пленкой.





Открытка в тему блокнота тоже Графика 45. Рамочка в унисон)))


Странный получился эффект - рамочка вся покрыта Глосси, а на фото им и не пахнет... Розочки вырезала из бумаги

      Все мысли уже о следующем развороте))) А сегодня по идее надо еще свой альбом закончить. Очень не хочется, чтобы он превратился в долгострой. Но сил что-то мало....))))

С открыткой поучаствую в задании от I Love Scrap "Скетч №26" (повернула его) до 27 ноября



16 комментариев:

  1. Вик, блокнотик такой хороший, аккуратненький. Интересно будет посмотреть, чем вы там черные листы украшали)) я бы растерялась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Вот как ни странно на черных работать мне даже легче показалось, чем на светлых.

      Удалить
  2. Викуль, открытка - мой фаворит, я сегодня не говорун, но ... прям млею от этой "мадамы" )))))
    А альбом тоже хочу посмотреть, прям ОЧЕНЬ, прям любопытство одолевает ))))
    Ты большая молодец )))) Ушла ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лер! Вот не знаю, получится ли с альбомом..., бубу просить))))

      Удалить
  3. Симпатичная девушка на обложке)))))....я как то еще не дошла до этой бумажки))))....очень милый получился блокнот!!!Форзацы в горошек-класс!!!!Это я к чему?Сейчас доделала блокнот,тоже в сиреневой гамме и форзацы в горошек)))))

    На альбом очень любопытно посмотреть))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика,работы шикарные.
    Ты за какую бумагу ни возьмёшься - всегда здорово получается.
    А альбомом заинтриговала. Очень хочется посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, удастся показать альбом. Спасибо, Таня! Если честно, я больше люблю сочетать бумагу из разных коллекций, но тут устоять не смогла)))

      Удалить
  5. Вика, очень классный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, блокнот великолепен! Обложка прикольная :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какой комплектик хорошенький, очень блокнотик нра!!! А я себе несколько листов графики купила и сижу любуюсь... Рука не поднимается резать их, достану посмотрю-посмотрю и опять прячу "до лучших времен"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я пока тоже не совсем смело это делаю))) Почти заставляю себя! Спасибо!

      Удалить