понедельник, 12 ноября 2012 г.

СП "Календарь" Ноябрь

Это опять я!
  С очередной страничкой-тэгом для календаря. Вчера в Свободном Творчечтве стартовал Ноябрь! Этот месяц для меня уже морозно-зимне-голубой, хотя по сути в окне ничего подобного не наблюдаю))) Но, закрывая глаза, картинка рисуется именно такая. Вот откуда такие ассоциации? Наверное все из детства.....



Использовала буквы из названия Ноябрь:
Н - нитки
Б - брызги ( грязевые брызги на улице все же присутствует)))
Р - росинки

Осталось совсем чуть-чуть - Декабрь и Обложка!


9 комментариев:

  1. Вика, очаровательный тег-страничка!
    у нас ноябрь приблизительно такой) только в самом конце))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. получила ПИФ!!! спасибо большое!

      Удалить
    2. Ой, ну слава Богу! А то я уже волноваться начала)))

      Удалить
  2. Вика, он волшебный!)))Из детства - это точно;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ниточки так прикольно накручены)) У меня вот смелости какой-то внутренней не хватает на такие вещи...))) буду себя перенастраивать, спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален))) смелости у меня тоже мало, но иногда прям хочется что-нибудь вытворить))

      Удалить
  4. Вика,твои календарики очень очаровательны и вдохновляющие!!!!Восхищаюсь тобой всегда!!!!Прости,что мало комментю посты,но знай,что я их всегда смотрю и всегда восторгаюсь твоими работами!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно это осознавать! Ценю!)))

      Удалить