воскресенье, 25 ноября 2012 г.

СП "Календарь" - Обложка. И страничка

Всем привет!
      Вот правда - то пусто, то густо! То дни проходят заунывно и сонно, то проносятся как вихрь с кучей дел, мероприятий и событий! Выходные получились замечательные. Угодили всем: свекровь рада приезду внучки, мы с мужем смогли походить по магазинам, вечером устроить себе почти романтический ужин, а на следующий день Ника оторвалась на детском празднике. Пока детей занимали целых 2 часа кукольным театром, мыльными пузырями, танцами, аквагриммом и еще кучей всякой ерунды, мы опять же развалились на уютных диванчиках, поедая всякие вкусности. Эх! Хорошо! Так проводить время мне нравится))))). И вот наконец вернулись домой в Москву.  
       Сегодня вышел страничный скетч в блоге Скрап Галерея. Я сделала страничку со свадебной фотографией. Кстати сказать, что это первый раз, когда я вообще выставляю свою свадебную фотку где бы то ни было))) Обычно все хвастаются своим замужеством, выкладывают кучу фоток, а мне хотелось оставить это при себе... Хотя сама свадьба была классической и совсем не тихой))), то есть свидетелей было много, но выкладывать отчет как все поголовно мне не хотелось. А сейчас прошло уже 4 года, как мы поженились, и мне стало немного все равно.... Вот такие у меня тараканы)))))






Вот такой вдохновляющий скетч. Мне очень нравится!

Ждем ваших работ!

      И сегодня наконец вышла обложка календаря, который мне все дружно творили в рамках Совместного Проекта в Свободном Творчестве!
Вот она - моя обложка!
 вид со спины))
 веер)))


До связи! Пока-пока!

14 комментариев:

  1. очень преочень красиво! очень нежно и романтично... а белые завитки это эмбоссинг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша. Да - белый эмбоссинг вокруг фото и по периметру странички.

      Удалить
  2. Вика, календарь просто шикарный получился!!! Я от него в полном восторге!
    В не меньший восторг меня привела и твоя страничка. Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Видимо большое пространство страниц меня очень вдохновляет -есть где развернуться))

      Удалить
  3. Вика!!! Страничка - сама ЭЛЕГАНТНОСТЬ, полная гармония во всём - в палитре цвета, в расположении всех деталей. А брачующиеся -такие красивые, счастливые лица.
    Теговый календарь - просто класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))приятно как))))
      деталей правда на страничке не так много.... но вот палитра моя любимая))))
      Спасибо!

      Удалить
  4. очень нежно и чувственно. Супер!Понравился многослойный цветочек

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, страничка очаровательная!
    календарь смотрится шикарно!
    рада за такие прекрасные выходные!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и долгожданная обложка!))) Очень нравится! Красииивая!))) "Веер" очаровывает. Страничка получилась элегантная и нежная, очень нравится как все сочетается. Молодожены такие счастливые;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!))) Да....))), Молодожены даже не понимали, что женятся, так как на тот момент они вместе были уже 5 лет))). Было ощущение, как будто просто вечеринку собрали - потусить)))

      Удалить
  7. Вик, хорошая страничка, фото красивое)
    Календарь получится прикольный, нравится мне, что странички разных форм, необычно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Спасибо, Ален!Да, календарик прикольный)))
      А страничка... вот только сейчас начинаю свадебные фото использовать, и мне начинает это нравится)))

      Удалить