четверг, 15 ноября 2012 г.

Открытка со снежинками

Привет!
    Я что-то совсем туплю..... Скрапить не хочется, но не потому, что настроение плохое, а просто лень. Хотя глаза разбегаются от имеющихся дома материалов, и идеи есть, но куча дел что-то не убавляется. Стопка белья для глажки лежит уже неделю......
Покажу то, что делала до лени))) - по скетчу Скрап Галереи. Признаюсь честно, открытка не нравится. Но решила все равно тут вывесить, чтоб она мне на нервы действовала  как антивдохновитель. Хотела даже сначала с ней поучаствовать в каком-то челлендже, но ))) передумала. 
   Вот когда мне самой моя работа нравится не хочется спрашивать ОБКОМ, а когда я недовольна, но интересно, что здесь увидите вы! Так что смело ОБКОМьте! По композиции вроде баланс, но поняла, что бумага вообще не моя. Единственное, что мне здесь нравится - это розетка с брадсом и аккуратная строчка))))))...... короче вам слово!

А вот скетч
Вот так сегодня самокритично!

2 комментария:

  1. Вика, я не специалист и дельные советы давать не умею, но, по-моему это вообще не твой вариант. Слишком просто, что ли для тебя, обычно у тебя работы ажурные получаются, и бумага поизысканнее.
    Извини, если обидела, не хотела, честно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да какие обиды, что ты))) Я всегда стараюсь объективно все оценивать и воспринимать. Согласна, что не моя работа, но видимо бывает и так. ))))

      Удалить