понедельник, 19 ноября 2012 г.

Последний месяц СП "Календарь"

Привет всем!
      А я все ленюсь)))) и пребываю в сонно-спокойном состоянии.... меня ничего не волнует, я даже не раздражаюсь по мелочам, как говорится - все по фигу!
     Покажу вам последнюю страничку в календаре по СП в Свободном Творчестве. Осталась еще обложка и готово!
    Декабрь мой самый любимый. Во-первых, 14 числа у меня ДР))))), во-вторых, сочетание красного и черное очень люблю, в-третьих, даже звучание названия месяца мне нравится)))) 
Вот и получается, что при темном декабре (быстро темнеет на улице, погода пасмурная) горят бурные красные дни! Свой прошлый юбилейный ДР я отмечала тоже в красно-черном платье)))



К - кракелюр (на белой бабочке), камея
Р - роза
Б - брызги (на белом цветке), бабочка белая

Все - часок посплю и за ребенком в сад.....

9 комментариев:

  1. Вика,он просто чудненький!!!!Какая прелесть твой календарик!!!!!В безумном восторге!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. цветовое сочетание безумно красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий, позитивный и очень красивый! Я тоже люблю декабрь))) насыщенный месяц))Оч обложку жду))) Интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, сочетание шикарное!
    сразу видно особое отношение к этому месяцу)

    ОтветитьУдалить