воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Две Новогодние

И снова здрасьте!
        Сделала фото вчерашних открыток. Получились почти одинаковые - и это неудивительно: одна бумага, одни украшения, один скетч. Скажу я вам, что мне понравилось делать сразу несколько работ по одному заданию. Ну это, конечно, играет роль, когда есть цель и задача отнести работы в магазин. Более того, я полюбила Новогоднюю тематику... Ну не всем сердцем, конечно, но отношусь теперь к ней вполне благосклонно)))))
      Открытки небольшие - это не специально задумано. Просто когда-то наделала заготовок для открыток, большие кончились, и рука уже потянулась за меньшим форматом. Когда этот размер закончится, в коробочке останутся совсем малышки. Что тогда? Перейду на мини? Возможно.... пока не пройдет лень заготовить еще))))
     Спасибо мужу за нож - розетку! Раньше я вырезала, размечала и биговала вручную с карандашом и линейкой.... Ужас))))  Резака и доски для биговки у меня нет, и скорее всего я так на них и не созрею. Острая необходимость еще не настала)))





Обе открытки по скетчу от блога Anna'Scrap до 18 ноября


16 комментариев:

  1. Мне тоже очень понравились.
    Не знаю почему, но Новый год тоже недолюбливаю.

    ОтветитьУдалить
  2. ОЙ как здорово! А я вот всё не могу научится делать такие розетки) И вертушки не умею((((

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие открыточки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!!!!Спасибо за выбор нашего скетча. ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Ай-яй-яй))))мне так нравится)))))Так необычно..не видила похожих)))Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошки какие)Нож-розетка это очень здорово, поздравляю с приобретением!Я два раза скрутила розетки руками, все прокляла))
    Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить